Название: Современные проблемы по планированию карьеры персонала и пути их решения
Дата написания: 2009
Количество страниц: 37
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 19 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Теоретические основы планирования карьеры персонала организации
1.1. Понятие и этапы планирования карьеры
1.2. Управление деловой карьерой
2. Планирование карьеры персонала на примере ООО «...»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Проблемы планирования карьеры персонала на ООО «...»
2.3. Направления совершенствования планирования развития персонала
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики, учитывающей все аспекты работы организации, можно реализовать с помощью кадрового планирования. Сущность кадрового планирования заключается в предоставлении людям рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве в соответствии с их способностями, склонностями и требованиями производства. В центре кадрового планирования находится понятие карьеры. Карьера -это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.удовлетворения трудом; это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника. Главная задача планирования и реализации карьеры состоит в обеспечении взаимодействия профессиональной и внутриорганизационной карьер. Как показывает практика, часто работники не знают своих перспектив в данном коллективе, что говорит о плохой постановке работы с персоналом, отсутствии планирования и контроля карьеры в организации.
Планирование и контроль деловой карьеры состоят в том, что, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая предполагаемым увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное его продвижение по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе.
Все это определяет высокую актуальность темы данной курсовой работы.
Целью курсовой работы является изучение современных проблем по планированию карьеры персонала и путей их решения.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Понятие и этапы планирования карьеры
- Управление деловой карьерой
- Краткая характеристика организации
- Проблемы планирования карьеры персонала на ООО «...»
- Направления совершенствования планирования развития персонала
Современные проблемы по планированию карьеры в данной работе показаны на примере ярославского предприятия ООО «...», где процесс карьерного роста практически не изучается, что свойственно для большинства российских предприятий малого и среднего бизнеса.