Название: Учет внешних и внутренних факторов при выработке стратегии организации
Дата написания: 2010
Количество страниц: 30
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 1
Количество рисунков - 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 10 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Концепция и выбор стратегии управления организацией
1.1. Сущность рыночной стратегии фирмы и стратегического управления
1.2. Планирование стратегии фирмы
Глава 2. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии. Реализация стратегии и система планов развития организации
2.1. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии
2.2. Реализация стратегии и система планов развития организации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Формирование стратегии организации следует сразу же за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив.
Уже в процессе стратегического анализа руководство компании склоняется к выбору одного из возможных вариантов стратегии - того, который в наибольшей степени соответствует условиям внешней и внутренней среды, а также избранным целям деятельности.
Поскольку каждая фирма уникальна, методологические основы формирования стратегии предприятия в определенной степени индивидуальны и зависят от таких факторов как позиция фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого. В то же время есть ряд общих принципов методологии формирования стратегии предприятия, рекомендаций по выбору стратегии, которые рассматриваются в данной курсовой работе.
Актуальность изучения представленной проблематики определяется той роль, которую играет правильно сформированная стратегия для любой организации.
Целью данной работы является изучение учета внешних и внутренних факторов при выработке стратегии организации.
Поставленная цель курсовой работы предполагает решение следующих взаимосвязанных задач:
- Сущность рыночной стратегии фирмы и стратегического управления
- Планирование стратегии фирмы
- Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии
- Реализация стратегии и система планов развития организации
При написании данной работы мною был использован многочисленный спектр научной и учебной литературы, в которой в том или ином виде рассматривается предмет данного исследования.