Название: Менеджер исследовательского типа
Дата написания: 2011
Количество страниц: 32
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 14 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
I. Исследования и их роль в научной и практической деятельности
1.1. Понятие исследования
1.2. Научная и практическая роль исследований в деятельности человека
II. Роль и принципы поведения менеджеров при проведении исследования систем управления
2.1. Роль менеджеров в проведении исследования
2.2. Принципы поведения менеджера при проведении
исследований
III. Основные требования к менеджерам исследовательского типа
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Исследование систем управления – главный фактор научного подхода к совершенствованию управления. Современными приемами и методами исследования в определенной мере должен владеть каждый менеджер. А для этого необходимо изучать эти методы.
Поскольку менеджер в своей деятельности должен широко использовать исследовательский подход, ему необходимо знать и уметь применять принципы, методы и инструментарий исследования систем управления, организуя и проведя эти работы и используя их результаты. Применение исследовательского подхода в деятельности менеджера соответствует тенденциям мышления современного управленца и является потребностью современного периода развития экономики в условиях рыночных отношений и конкуренции.
Сложность и многообразие связей предприятия с различными хозяйствующими субъектами на внешних рынках вызывает необходимость того, чтобы освоению корпоративного права, международных стандартов руководители, менеджеры и специалисты предприятий, а также студенты соответствующих специальностей вузов уделяли больше времени, чем это существует сегодня. Следует отметить, что все более ощущается необходимость в кадрах, способных синтезировать экономические, правовые и культурные знания по всему циклу необходимых в практике дисциплин, о чем свидетельствует появление новых специализаций (менеджер по маркетингу, антикризисный управляющий, менеджер по арбитражном управлению, менеджер по корпоративному развитию, менеджер по связям с общественностью и т. п.). Возникает понятие «менеджер исследовательского типа». Что это такое и в чем его особенность?
Целью настоящей курсовой работы является комплексное исследование основных требований к менеджерам исследовательского типа.
Данная цель достигается посредством решения следующих задач:
- раскрыть понятие исследования;
- проанализировать научную и практическую роль исследований в деятельности человека
- охарактеризовать роль менеджеров в проведении исследования;
- исследовать принципы поведения менеджера при проведении исследований;
- рассмотреть основные требования к менеджерам исследовательского типа.
Объектом исследования являются управленческие отношения в организации.
Теоретической основой курсовой работы послужили труды таких авторов как: Т. Акимова, В.Г. Белов, И.О. Вагин, В. Волкова, В.В. Глущенко, В. Долятовский, Ю. Егоров, В.Я. Захаров, Т.Л. Короткова, А. Малин, В. Мухин, Н.Н. Маликова, В.М. Мишин, В.И. Мухин, Л. Ползунова, Э. Смирнов и др.