http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Менеджер исследовательского типа

Менеджер исследовательского типа

Название: Менеджер исследовательского типа

Дата написания: 2011

Количество страниц: 32

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 32 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 14 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

I. Исследования и их роль в научной и практической деятельности

1.1. Понятие исследования

1.2. Научная и практическая роль исследований в деятельности человека

II. Роль и принципы поведения менеджеров при проведении исследования систем управления

2.1. Роль менеджеров в проведении исследования

2.2. Принципы поведения менеджера при проведении

исследований

III. Основные требования к менеджерам исследовательского типа

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Исследование систем управления – главный фактор научного подхода к совершенствованию управления. Современными приемами и методами исследования в определенной мере должен владеть каждый менеджер. А для этого необходимо изучать эти методы.

Поскольку менеджер в своей деятельности должен широко использовать исследовательский подход, ему необходимо знать и уметь применять принципы, методы и инструментарий исследования систем управления, организуя и проведя эти работы и используя их результаты. Применение исследовательского подхода в деятельности менеджера соответствует тенденциям мышления современного управленца и является потребностью современного периода развития экономики в условиях рыночных отношений и конкуренции.

Сложность и многообразие связей предприятия с различными хозяйствующими субъектами на внешних рынках вызывает необходимость того, чтобы освоению корпоративного права, международных стандартов руководители, менеджеры и специалисты предприятий, а также студенты соответствующих специальностей вузов уделяли больше времени, чем это существует сегодня. Следует отметить, что все более ощущается необходимость в кадрах, способных синтезировать экономические, правовые и культурные знания по всему циклу необходимых в практике дисциплин, о чем свидетельствует появление новых специализаций (менеджер по маркетингу, антикризисный управляющий, менеджер по арбитражном управлению, менеджер по корпоративному развитию, менеджер по связям с общественностью и т. п.). Возникает понятие «менеджер исследовательского типа». Что это такое и в чем его особенность?

Целью настоящей курсовой работы является комплексное исследование основных требований к менеджерам исследовательского типа.

Данная цель достигается посредством решения следующих задач:

- раскрыть понятие исследования;

- проанализировать научную и практическую роль исследований в деятельности человека

- охарактеризовать роль менеджеров в проведении исследования;

- исследовать принципы поведения менеджера при проведении исследований;

- рассмотреть основные требования к менеджерам исследовательского типа.

Объектом исследования являются управленческие отношения в организации.

Теоретической основой курсовой работы послужили труды таких авторов как: Т. Акимова, В.Г. Белов, И.О. Вагин, В. Волкова, В.В. Глущенко, В. Долятовский, Ю. Егоров, В.Я. Захаров, Т.Л. Короткова, А. Малин, В. Мухин, Н.Н. Маликова, В.М. Мишин, В.И. Мухин, Л. Ползунова, Э. Смирнов и др.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика