Название: Коммерческие переговоры как форма делового общения
Дата написания: 2012
Количество страниц: 25
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 25 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 11 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
1.Сущность и содержание коммерческих переговоров
1.1.Понятие и сущность коммерческих переговоров
1.2. Подготовка и тактика ведения переговоров
2. Техники и национальные традиции ведения переговоров
2.1. Основные техники ведения переговоров
2.2. Практика ведения переговоров в соответствии с национальными традициями
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Когда люди улаживают между собой противоречия, разрешают конфликты, продают продукт, услугу или идею, оказывают влияние друг на друга, устанавливают и развивают отношения - все это делается с помощью переговоров. Искусство их ведения определяет эффективность взаимоотношений, достижения в карьере и успешность в личной жизни. Переговоры затрагивают практически все аспекты не только управленческой деятельности, но и повседневной жизни.
Коммерческие переговоры строятся на сложных психологических отношениях участников. Очень важно создать атмосферу доброжелательности и взаимного доверия, но в то же время следует избегать установления атмосферы панибратства, которая не способствует объективной оценке сложившейся ситуации и часто приводит к необоснованным уступкам.
Этика взаимоотношений опирается на знание психологии человека. Прежде всего, необходимо помнить о стремлении каждого человека быть важным, значительным. Поэтому необходимо проявлять уважительное отношение к точкам зрения участников коммерческих переговоров, уметь слушать и без искажения воспринимать услышанное. Критика всегда воспринимается болезненно, поэтому она не должна задевать самолюбие и достоинство людей, а быть направлена на успешное решение задач коммерческих переговоров. Необходимо тщательно анализировать мотивы, побуждающие ваших партнеров к критике.
Наиболее эффективным способом убеждения партнеров является такое преподнесение предложений, когда у партнера создается впечатление, что подобные предложения он сам уже вносил.
Все вышесказанное предопределяет актуальность изучения проблематики данной курсовой работы.
Теоретической основой работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах.
Целью данной работы является изучение коммерческих переговоров как формы делового общения.
Поставленная цель работы предполагает решение следующих основных задач:
1.Понятие и сущность коммерческих переговоров
2.Подготовка и тактика ведения переговоров
3.Основные техники ведения переговоров
4.Практика ведения переговоров в соответствии с национальными традициями
Данная работа состоит из введения, нескольких последовательных глав, заключения, а также списка использованной литературы и источников.