http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Коммерческие переговоры как форма делового общения | |
Коммерческие переговоры как форма делового общения |
|
Название: Коммерческие переговоры как форма делового общения Дата написания: 2012 Количество страниц: 25 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 25 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 11 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение 1.Сущность и содержание коммерческих переговоров 1.1.Понятие и сущность коммерческих переговоров 1.2. Подготовка и тактика ведения переговоров 2. Техники и национальные традиции ведения переговоров 2.1. Основные техники ведения переговоров 2.2. Практика ведения переговоров в соответствии с национальными традициями Заключение Список использованной литературы Введение Когда люди улаживают между собой противоречия, разрешают конфликты, продают продукт, услугу или идею, оказывают влияние друг на друга, устанавливают и развивают отношения - все это делается с помощью переговоров. Искусство их ведения определяет эффективность взаимоотношений, достижения в карьере и успешность в личной жизни. Переговоры затрагивают практически все аспекты не только управленческой деятельности, но и повседневной жизни. Коммерческие переговоры строятся на сложных психологических отношениях участников. Очень важно создать атмосферу доброжелательности и взаимного доверия, но в то же время следует избегать установления атмосферы панибратства, которая не способствует объективной оценке сложившейся ситуации и часто приводит к необоснованным уступкам. Этика взаимоотношений опирается на знание психологии человека. Прежде всего, необходимо помнить о стремлении каждого человека быть важным, значительным. Поэтому необходимо проявлять уважительное отношение к точкам зрения участников коммерческих переговоров, уметь слушать и без искажения воспринимать услышанное. Критика всегда воспринимается болезненно, поэтому она не должна задевать самолюбие и достоинство людей, а быть направлена на успешное решение задач коммерческих переговоров. Необходимо тщательно анализировать мотивы, побуждающие ваших партнеров к критике. Наиболее эффективным способом убеждения партнеров является такое преподнесение предложений, когда у партнера создается впечатление, что подобные предложения он сам уже вносил. Все вышесказанное предопределяет актуальность изучения проблематики данной курсовой работы. Теоретической основой работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах. Целью данной работы является изучение коммерческих переговоров как формы делового общения. Поставленная цель работы предполагает решение следующих основных задач: 1.Понятие и сущность коммерческих переговоров 2.Подготовка и тактика ведения переговоров 3.Основные техники ведения переговоров 4.Практика ведения переговоров в соответствии с национальными традициями Данная работа состоит из введения, нескольких последовательных глав, заключения, а также списка использованной литературы и источников. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |