http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Коммерческие переговоры как форма делового общения

Коммерческие переговоры как форма делового общения

Название: Коммерческие переговоры как форма делового общения

Дата написания: 2012

Количество страниц: 25

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 25 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 11 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1.Сущность и содержание коммерческих переговоров

1.1.Понятие и сущность коммерческих переговоров

1.2. Подготовка и тактика ведения переговоров

2. Техники и национальные традиции ведения переговоров

2.1. Основные техники ведения переговоров

2.2. Практика ведения переговоров в соответствии с национальными традициями

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Когда люди улаживают между собой противоречия, разрешают конфликты, продают продукт, услугу или идею, оказывают влияние друг на друга, устанавливают и развивают отношения - все это делается с помощью переговоров. Искусство их ведения определяет эффективность взаимоотношений, достижения в карьере и успешность в личной жизни. Переговоры затрагивают практически все аспекты не только управленческой деятельности, но и повседневной жизни.

Коммерческие переговоры строятся на сложных психологических отношениях участников. Очень важно создать атмосферу доброжелательности и взаимного доверия, но в то же время следует избегать установления атмосферы панибратства, которая не способствует объективной оценке сложившейся ситуации и часто приводит к необоснованным уступкам.

Этика взаимоотношений опирается на знание психологии человека. Прежде всего, необходимо помнить о стремлении каждого человека быть важным, значительным. Поэтому необходимо проявлять уважительное отношение к точкам зрения участников коммерческих переговоров, уметь слушать и без искажения воспринимать услышанное. Критика всегда воспринимается болезненно, поэтому она не должна задевать самолюбие и достоинство людей, а быть направлена на успешное решение задач коммерческих переговоров. Необходимо тщательно анализировать мотивы, побуждающие ваших партнеров к критике.

Наиболее эффективным способом убеждения партнеров является такое преподнесение предложений, когда у партнера создается впечатление, что подобные предложения он сам уже вносил.

Все вышесказанное предопределяет актуальность изучения проблематики данной курсовой работы.

Теоретической основой работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах.

Целью данной работы является изучение коммерческих переговоров как формы делового общения.

Поставленная цель работы предполагает решение следующих основных задач:

1.Понятие и сущность коммерческих переговоров

2.Подготовка и тактика ведения переговоров

3.Основные техники ведения переговоров

4.Практика ведения переговоров в соответствии с национальными традициями

Данная работа состоит из введения, нескольких последовательных глав, заключения, а также списка использованной литературы и источников.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика