Название: Подготовка и переподготовка персонала
Дата написания: 2012
Количество страниц: 30
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 30 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 27 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Оглавление
Введение
1.Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала
1.1Понятие кадровой политики
1.2 Обучение персонала как элемент стратегии кадровой политики
2. Основные формы и методы профессионального обучения
2.1Формы профессионального обучения
2.2 Методы обучения и воспитания сотрудников современной организации
Заключение
Список используемых источников
Введение
В настоящее время каждому руководителю современной организации, к сожалению, довольно быстро приходится осознать тот факт, что рынок труда не безграничен, а качество имеющихся там ресурсов - не всегда высокое. Поэтому рано или поздно задача систематического обучения и развития персонала становится для предприятия ключевой - к этому подталкивает конкуренция, скорость процессов, высокая мобильность рабочей силы. Сегодня именно наличие компетентных специалистов обеспечивает динамичное развитие компаний, поэтому проблема обучения и развития персонала становится все более актуальной, тем более что система государственного образования не обеспечивает потребности бизнеса в квалифицированных кадрах.
Несоответствие квалификации персонала компании ее потребностям отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
Осознавая возрастающее в последние годы значение профессионального обучения для успешного функционирования любой организации, ведущие компании в большинстве своем взяли на себя обновление квалификации сотрудников. Обеспечение такого обучения стало одним из основных аспектов управления персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний.
Профессиональное обучение важно и муниципальных образовательных учреждений - успех сегодня также зависит от способности их сотрудников грамотно и качественно оказывать услуги покупателю, в данном случае родителям воспитанников.
В целом, можно заключить, что на сегодняшний день эффективная работа любой организации во многом зависит от образовательного, профессионального и квалификационного уровня работников. С этой целью организации направляют своих работников на подготовку, переподготовку или на повышение квалификации.
Как правило, в том или ином виде функция обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации в организации бывает реализована. Однако, и недостатки в этом направлении также весьма и весьма значительны, что, практически во всех организациях, в том числе и образовательных, предполагает совершенствования сложившейся системы в изучаемой области.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы.
Целью курсовой работы является рассмотрение подготовки и переподготовки персонала.
Поставленная цель работы предполагает решение следующих основных задач:
1.Понятие кадровой политики.
2.Обучение персонала как элемент стратегии кадровой политики.
3.Формы профессионального обучения.
4.Методы обучения и воспитания сотрудников современной организации.
Объектом исследования в работе является система управления персоналом.
Предметом исследования - работы по подготовке и переподготовке персонала предприятия.
В последнее время появилось большое количество специальной литературы, посвященной исследуемой в работе проблематике. В связи с высокой актуальностью, проблемы обучения сотрудников широко обсуждаются и на страницах периодических изданий. Таким образом, можно говорить, что предмет исследования достаточно полно раскрываются в научной и учебной литературе.
Теоретической и методологической базой для написания работы явились действующие нормативные документы и законодательные акты, регламентирующие трудовые отношения; учебники и исследования по управлению персоналом, кадровому планированию, статьи в периодической печати по данной проблематике.
В процессе написания работы использовались общеэкономические методы исследования (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.) и методы социологических исследований.