Название: Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предприятия (на примере МУП "...")
Дата написания: 2012
Количество страниц: 39
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 39 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 26 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты организации работы по подготовке, переподготовке и повышения квалификации персонала на предприятии
1.1. Сущность подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала
1.2. Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации в повышении экономической эффективности организации
1.3. Основные формы и методы профессионального обучения
Глава 2. Анализ действующего процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала на МУП «...»
Заключение
Список используемых источников
Введение
Эффективность работы организации определяется в первую очередь кадровым потенциалом компании. Качественные и количественные характеристики рабочей силы определяют возможность реализации экономических программ, расширения и совершенствования производства, внедрения новых технологий, повышения качественных показателей выпускаемой продукции и роста производительности труда.
Таким образом, обучение повышение квалификации специалистов и руководителей, переподготовка и обучение по смежным и вторым профессиям рабочих и специалистов. Формирование предпринимательской оболочки компании с учетом новых экономических условий и решение задач по формированию высококвалифицированного персонала организации является важнейшим направлением работы кадровой службы.
В настоящее время очень быстро изменяется экономическая политика государства, законодательство, система налогообложения, т.е. внешние условия функционирования. А также ее внутренние условия – стратегии развития, реструктуризация, изменение технологии, появление новых рабочих мест, что ставит большинство организаций перед необходимостью подготовки персонала к работе в новых условиях.
Происходят изменения и в принципах, на основе которых осуществляется управление персоналом. Новейшие организационные стратегии требуют внесения существенных корректив в систему кадрового менеджмента и обучение персонала в таких условиях становится важнейшим элементом процесса управления персоналом.
Все чаще организации сталкиваются с необходимостью поиска и выбора наиболее эффективных путей повышения эффективности и производительности труда. Работодатели все больше стремятся иметь высококвалифицированный, компетентный, обладающий знаниями и навыками персонал, который способен создать товары и услуги, успешно вступающие в конкуренцию с товарами и услугами, импортируемыми с запада и с востока. Обучение направлено на подготовку персонала к более правильному и компетентному решению широкого спектра задач и обеспечить эффективность в работе. Одновременно обучение и переобучение и повышение квалификации позволяет не только повышать уровень знаний работников и вырабатывать профессиональное мастерство, но и формировать у них знания и навыки, которые соответствуют современным технологиям и производству.
Достижение поставленных целей, повышение конкурентоспособности, применение новых разработок и введение новых современных технологий требуют высокого уровня профессиональной подготовки и четкой, отлаженной, высококвалифицированной работы по обучению, подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала. При этом процесс подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников не должен быть ограничен приобретением необходимых знаний и навыков, но и способствовать развитию понимания перспектив совершенствования и развития организации и основных направлений ее стратегии, повышать уровень трудовой мотивации, приверженности работников своей организации.
Сегодня для успешной и результативной работы необходимо хорошо разбираться как в специальных, так и в общих вопросах, касающихся управления, финансов, менеджмента, экономики. Недостаток у работника знаний, необходимых для выполнения порученных ему задач не только повлечет за собой неэффективную работу, но и снизит удовлетворенность работой. Чем хуже работник профессионально подготовлен для выполнения своих рабочих обязанностей, тем выше у него уровень полученных стрессов и физических затрат, связанных с работой.
Все вышесказанное подчеркивает особую актуальность проблематики данной курсовой работы.
Целью работы выступает изучение теоретических и практических аспектов системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров предприятия.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Рассмотрение теоретических аспектов организации работы по подготовке, переподготовке и повышения квалификации персонала на предприятии
2. Анализ действующего процесса подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала на МУП «...».
Объектом практического исследования в работе стала деятельность муниципального унитарного предприятия «...» .
В последнее время появилось большое количество специальной литературы, посвященной исследуемой в работе проблематике. В связи с высокой актуальностью, проблемы обучения сотрудников широко обсуждаются и на страницах периодических изданий. Таким образом, можно говорить, что предмет исследования достаточно полно раскрываются в научной и учебной литературе.
Теоретической и методологической базой для написания работы явились действующие нормативные документы и законодательные акты, регламентирующие трудовые отношения; учебники и исследования по управлению персоналом, кадровому планированию, статьи в периодической печати по данной проблематике.
В процессе написания работы использовались общеэкономические методы исследования (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.) и методы социологических исследований.