Название: Организация и проведение анализа состояния компании (на примере ООО "...")
Дата написания: 2011
Количество страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 35 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 3
Количество рисунков – 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 14 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Оглавление
Введение
1. Сущность и содержание стратегического анализа компании
1.1. Сущность и место стратегического анализа в системе стратегического управления
1.2. Содержание и принципы анализа состояния компании
2. Стратегический анализ ООО «...»
2.1.Характеристика предприятия и результатов его деятельности
2.2. Стратегический анализ ООО «...»
2.3. Формирование миссии и целей ООО «...»
2.4. Разработка стратегии развития ООО «...»
Заключение
Список используемых источников
Введение
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Стратегическое управление - это обеспечение функционирования предприятия в долгосрочной перспективе посредством наиболее эффективного использования стратегических ресурсов организации и быстрой реакции на изменение окружающей деловой среды для достижения поставленных целей.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыль значительно выше средней по отрасли.
Эффективно организованное стратегическое управление просто невозможно без четкого и обоснованного анализа состояния компании, чем и объясняется актуальность исследования данной проблематики и мой выбор темы представленной курсовой работы.
Целью данной работы является рассмотрение организации и проведения анализа состояния компании. Поставленная цель предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:
1.Сущность и место стратегического анализа в системе стратегического управления.
2.Содержание и принципы анализа состояния компании.
3.Характеристика предприятия и результатов его деятельности.
4.Стратегический анализ ООО «...».
5.Формирование миссии и целей ООО «...».
6.Разработка стратегии развития ООО «...».
При написании курсового проекта использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, статистический и математический методы, табличный метод, общенаучные методы исследования.
Курсовой проект состоит из введения, двух основных разделов, заключения, а также включает список литературных источников.