Название: Особенности формирования стратегии фирмы в современных условиях
Дата написания: 2012
Количество страниц: 44
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 44 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков – 4
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 30 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы стратегического развития
1.1. Понятие и сущность стратегии в теории менеджмента
1.2. Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы
2. Сущность и содержание стратегии предприятий туристской сферы
2.1. Общая характеристика стратегического управления
2.2.Основные направления и особенности стратегии туристской фирмы
2.3. Разработка проекта стратегии развития туристической фирмы
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики со свойственной ей конкуренцией, действия руководства фирм не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой.
Для того, чтобы преуспеть в туристской деятельности, требуется профессиональный, основанный на стратегическом менеджменте, потребностях клиента и выполнении требований законодательства, подход к организации производства, продвижения и реализации турпродукта.
Вышеизложенное свидетельствует о высокой актуальности темы курсовой работы.
Целью исследования является изучение теоретических и практических основ формирования стратегии фирмы в современных условиях.
Для достижения поставленной цели работы, в ней решаются следующие задачи:
1. рассмотрение понятия и сущности стратегии в теории менеджмента;
2. построение классификации управленческих стратегий;
3. обзор особенностей работы в туристской сфере;
4. изучение особенностей стратегии предприятий туристской сферы;
5. разработка проекта стратегии развития туристической фирмы.
Теоретической и методической основой для написания работы явились работы современных отечественных и зарубежных авторов по теории менеджмента, экономике туризма, стратегическому менеджменту, управлению финансами предприятий, маркетингу.
Объектом исследования в работе является система управления предприятием. Предмет исследования – стратегическое развитие фирмы.
В процессе написания работы использовался ряд методов исследования, среди которых присутствуют специфические методы стратегического анализа, такие как СВОТ-анализ.
Курсовая работа имеет высокую практическую значимость, так как разработка стратегии развития имеет важнейшее значение для деятельности всех субъектов финансово-хозяйственной деятельности.