http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Особенности формирования стратегии фирмы в современных условиях | |
Особенности формирования стратегии фирмы в современных условиях |
|
Название: Особенности формирования стратегии фирмы в современных условиях Дата написания: 2012 Количество страниц: 44 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 44 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 2 Количество рисунков – 4 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 30 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы стратегического развития 1.1. Понятие и сущность стратегии в теории менеджмента 1.2. Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы 2. Сущность и содержание стратегии предприятий туристской сферы 2.1. Общая характеристика стратегического управления 2.2.Основные направления и особенности стратегии туристской фирмы 2.3. Разработка проекта стратегии развития туристической фирмы Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики со свойственной ей конкуренцией, действия руководства фирм не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой. Для того, чтобы преуспеть в туристской деятельности, требуется профессиональный, основанный на стратегическом менеджменте, потребностях клиента и выполнении требований законодательства, подход к организации производства, продвижения и реализации турпродукта. Вышеизложенное свидетельствует о высокой актуальности темы курсовой работы. Целью исследования является изучение теоретических и практических основ формирования стратегии фирмы в современных условиях. Для достижения поставленной цели работы, в ней решаются следующие задачи: 1. рассмотрение понятия и сущности стратегии в теории менеджмента; 2. построение классификации управленческих стратегий; 3. обзор особенностей работы в туристской сфере; 4. изучение особенностей стратегии предприятий туристской сферы; 5. разработка проекта стратегии развития туристической фирмы. Теоретической и методической основой для написания работы явились работы современных отечественных и зарубежных авторов по теории менеджмента, экономике туризма, стратегическому менеджменту, управлению финансами предприятий, маркетингу. Объектом исследования в работе является система управления предприятием. Предмет исследования – стратегическое развитие фирмы. В процессе написания работы использовался ряд методов исследования, среди которых присутствуют специфические методы стратегического анализа, такие как СВОТ-анализ. Курсовая работа имеет высокую практическую значимость, так как разработка стратегии развития имеет важнейшее значение для деятельности всех субъектов финансово-хозяйственной деятельности. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |