http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Особенности формирования стратегии фирмы в современных условиях

Особенности формирования стратегии фирмы в современных условиях

Название: Особенности формирования стратегии фирмы в современных условиях

Дата написания: 2012

Количество страниц: 44

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 44 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 30 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы стратегического развития

1.1. Понятие и сущность стратегии в теории менеджмента

1.2. Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы

2. Сущность и содержание стратегии предприятий туристской сферы

2.1. Общая характеристика стратегического управления

2.2.Основные направления и особенности стратегии туристской фирмы

2.3. Разработка проекта стратегии развития туристической фирмы

Заключение

Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики со свойственной ей конкуренцией, действия руководства фирм не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.

Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой.

Для того, чтобы преуспеть в туристской деятельности, требуется профессиональный, основанный на стратегическом менеджменте, потребностях клиента и выполнении требований законодательства, подход к организации производства, продвижения и реализации турпродукта.

Вышеизложенное свидетельствует о высокой актуальности темы курсовой работы.

Целью исследования является изучение теоретических и практических основ формирования стратегии фирмы в современных условиях.

Для достижения поставленной цели работы, в ней решаются следующие задачи:

1. рассмотрение понятия и сущности стратегии в теории менеджмента;

2. построение классификации управленческих стратегий;

3. обзор особенностей работы в туристской сфере;

4. изучение особенностей стратегии предприятий туристской сферы;

5. разработка проекта стратегии развития туристической фирмы.

Теоретической и методической основой для написания работы явились работы современных отечественных и зарубежных авторов по теории менеджмента, экономике туризма, стратегическому менеджменту, управлению финансами предприятий, маркетингу.

Объектом исследования в работе является система управления предприятием. Предмет исследования – стратегическое развитие фирмы.

В процессе написания работы использовался ряд методов исследования, среди которых присутствуют специфические методы стратегического анализа, такие как СВОТ-анализ.

Курсовая работа имеет высокую практическую значимость, так как разработка стратегии развития имеет важнейшее значение для деятельности всех субъектов финансово-хозяйственной деятельности.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика