Название: Управление качеством продукции на предприятии (на примере ОАО «...»)
Дата написания: 2012
Количество страниц: 51
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 51 страница
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 11
Количество рисунков – 4
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 38 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции на предприятии
1.1.Сущность и значение качества продукции на предприятии
1.2. Показатели и методы оценки качества продукции на предприятии
Глава 2. Общая характеристика ОАО «...»
2.1. Краткая характеристика предприятия и его продукции
2.2. Показатели развития ОАО «...»
Глава 3. Анализ качества продукции на ОАО «...»
3.1. Анализ системы менеджмента качества ОАО «...»
3.2. Совершенствование управления качеством продукции на ОАО «...»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
На современном этапе развития экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что выживаемость и развитие любого предприятия определяется его конкурентоспособностью. Она, в свою очередь, связана с уровнем качества продукции и с уровнем цены.
Любая продукция должна соответствовать определенным требованиям потребителей. Качество характеризует соответствие товара этим требованиям. Качество закладывается в товар с момента приобретения сырья и материалов для его производства и контролируется на всех стадиях. Улучшение качества товаров – основа процветания не только фирмы, но и государства.
В этих условиях возрастает значение комплексного подхода к управлению качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформулировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
В связи с вышеизложенным, тема работы является актуальной для современных производственных предприятий.
Теоретической и методической базой для написании работы послужили нормативные документы, регулирующие вопросы качества (международные стандарты ИСО серий 9000, 9001), специальная литература по менеджменту качества и управлению качеством (И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, В.В. Окрепилов, В.Ю. Огвоздин, О.В. Аристов, В. И. Гиссин и др.), а также статьи в периодической печати по данной проблематике.
Предметом исследования является менеджмент качества.
Объектом исследования работы является ОАО «...».
Целью исследования является изучение управления качеством продукции на предприятии на примере ОАО «...».
В соответствии с этой целью в работе предстоит решить следующие задачи:
1. Сущность и значение качества продукции на предприятии
2. Показатели и методы оценки качества продукции на предприятии
3. Краткая характеристика предприятия и его продукции
4. Показатели развития ОАО «...»
5. Анализ системы менеджмента качества ОАО «...»
6. Совершенствование управления качеством продукции на ОАО «...»
В работе использованы многочисленные методы исследования, как общеэкономического характера (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.), так и специфические инструменты анализа качества.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Первая глава носит теоретический характер и раскрывает теоретические основы менеджмента качества. В ней даются основные понятия и определения; качество рассматривается как экономическая категория; выстраивается система показателей и методов оценки качества продукции.
Во второй главе представлен анализ работы ОАО «...».
В третьей главе проводится исследование системы управления качеством продукции, действующей на крупнейшем российской предприятии - ОАО «...» и предлагаются основные направления совершенствования менеджмента качества ОАО «...»