Название: Формирование ценовой стратегии предприятия
Дата написания: 2012
Количество страниц: 37
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 37 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 16 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сущность ценовой политики предприятия
1.1. Понятие ценовой политики
1.2. Факторы, влияющие на изменение цен предприятиями
2. Методика ценовой политики предприятия
2.1. Действия фирмы при подготовке к выпуску товара на рынок
2.2. Тактика реализации стратегии в области ценообразования
3. Принятие стратегических решений по ценообразованию с учетом методики анализа безубыточности продаж
3.1.Методы определения безубыточного объема продаж и зоны безопасности
3.2.Анализ факторов изменения точки безубыточности
3.3.Определение критического уровня цены реализации
3.4. Использование анализа безубыточности в принятии управленческих решений
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия. Она сочетает в себе как стратегические, так и тактические элементы. В наиболее общем виде ценовая политика может быть определена как деятельность руководства фирмы по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней.
Вследствие того, что правильно выбранная и рационально определенная ценовая политика предопределяет весь успех финансово-хозяйственной деятельности предприятия, вполне можно говорить, что тема данной курсовой работы высоко актуальна.
Целью данной работы является рассмотрение проблематики формирования ценовой политики предприятия. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач:
1. Рассмотрение сущности ценовой политики предприятия.
2. Анализ методики ценовой политики предприятия.
3. Изучение принятия стратегических решений по ценообразованию с учетом методики анализа безубыточности продаж.
Каждая из данных задач освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта.
В первой главе мною представлена сама сущность ценовой политики предприятия.
Вторая глава посвящена рассмотрению методики ценовой политики предприятия, здесь показываются разнообразные стратегии ценовой политики, которые используют предприятия, чтобы закрепиться на рынке и быть конкурентоспособным.
При анализе ценовой политики важное значение имеет зависимость выручки от реализации от маржинального дохода, а для этого необходимо привлекать методы операционного анализа. В этой связи в третьей главе мною будет рассмотрен вопрос принятия решений по ценообразованию с учетом методики анализа безубыточности продаж.
Объектом исследования в работе является финансовая политика и стратегия предприятия. Предметом же выступает ценовая стратегия. При написании данной работы мною был использован разнообразный спектр литературы: это учебники по ценообразованию, финансовому анализу, анализу хозяйственной деятельности, финансовому менеджменту.