Название: Логистика: сущность, задачи и функции
Дата написания: 2012
Количество страниц: 34
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 34 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 1
Количество рисунков – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и содержание логистики
1.1.Понятие логистики
1.2.Элементы логистической системы
Глава 2. Роль логистики в эффективности деятельности предприятия
2.1.Основные задачи и функции логистики
2.2.Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований логистики
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Вполне понятно, что цели всех подразделений компании едины, и различия лежат в области задач, функций и средств достижения этих целей. Однако, проблема в настоящий момент времени сложилась из-за отсутствия четкой определенной модели взаимодействия маркетинга и логистики в рамках компании. В итоге зачастую можно видеть следующую картину: служба маркетинга живет «самостоятельно», находясь на одном организационном уровне со сбытом (редкостью является само понимание сбыта как части маркетинга) и логистикой, проводя исследования и формируя какие-то планы, некоторые маркетинговые функции берет на себя та же служба логистики, ставя перед собой собственные цели.
При этом возможно параллельное течение проектов по моделированию и оптимизации бизнес-процессов компании, скажем, в технической службе, исходя из простого понимания, что «нужно что-то делать», не особо задумываясь о востребованность рынком сути изменений и их качества.
В целом, можно говорить, что координация работы службы маркетинга и логистики во многом предопределяют эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Значимость данного факта отчетливо подчеркивают высокую степень актуальности проблематики данной курсовой работы.
Целью работы является изучение логистики, ее сущности, задач и функций. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Изучение понятия логистики.
2. Рассмотрение элементов логистической системы.
3. Характеристика основных задач и функций логистики.
4. Анализ формирования маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований логистики.
Объектом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность предприятия, предметом же ее часть – логистическая система.