http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Логистика: сущность, задачи и функции

Логистика: сущность, задачи и функции

Название: Логистика: сущность, задачи и функции

Дата написания: 2012

Количество страниц: 34

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 34 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и содержание логистики

1.1.Понятие логистики

1.2.Элементы логистической системы

Глава 2. Роль логистики в эффективности деятельности предприятия

2.1.Основные задачи и функции логистики

2.2.Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований логистики

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Вполне понятно, что цели всех подразделений компании едины, и различия лежат в области задач, функций и средств достижения этих целей. Однако, проблема в настоящий момент времени сложилась из-за отсутствия четкой определенной модели взаимодействия маркетинга и логистики в рамках компании. В итоге зачастую можно видеть следующую картину: служба маркетинга живет «самостоятельно», находясь на одном организационном уровне со сбытом (редкостью является само понимание сбыта как части маркетинга) и логистикой, проводя исследования и формируя какие-то планы, некоторые маркетинговые функции берет на себя та же служба логистики, ставя перед собой собственные цели.

При этом возможно параллельное течение проектов по моделированию и оптимизации бизнес-процессов компании, скажем, в технической службе, исходя из простого понимания, что «нужно что-то делать», не особо задумываясь о востребованность рынком сути изменений и их качества.

В целом, можно говорить, что координация работы службы маркетинга и логистики во многом предопределяют эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Значимость данного факта отчетливо подчеркивают высокую степень актуальности проблематики данной курсовой работы.

Целью работы является изучение логистики, ее сущности, задач и функций. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучение понятия логистики.

2. Рассмотрение элементов логистической системы.

3. Характеристика основных задач и функций логистики.

4. Анализ формирования маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований логистики.

Объектом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность предприятия, предметом же ее часть – логистическая система.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика