http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Логистика: сущность, задачи и функции | |
Логистика: сущность, задачи и функции |
|
Название: Логистика: сущность, задачи и функции Дата написания: 2012 Количество страниц: 34 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 34 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 1 Количество рисунков – 2 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 15 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение Глава 1. Сущность и содержание логистики 1.1.Понятие логистики 1.2.Элементы логистической системы Глава 2. Роль логистики в эффективности деятельности предприятия 2.1.Основные задачи и функции логистики 2.2.Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований логистики Заключение Список использованной литературы Введение Вполне понятно, что цели всех подразделений компании едины, и различия лежат в области задач, функций и средств достижения этих целей. Однако, проблема в настоящий момент времени сложилась из-за отсутствия четкой определенной модели взаимодействия маркетинга и логистики в рамках компании. В итоге зачастую можно видеть следующую картину: служба маркетинга живет «самостоятельно», находясь на одном организационном уровне со сбытом (редкостью является само понимание сбыта как части маркетинга) и логистикой, проводя исследования и формируя какие-то планы, некоторые маркетинговые функции берет на себя та же служба логистики, ставя перед собой собственные цели. При этом возможно параллельное течение проектов по моделированию и оптимизации бизнес-процессов компании, скажем, в технической службе, исходя из простого понимания, что «нужно что-то делать», не особо задумываясь о востребованность рынком сути изменений и их качества. В целом, можно говорить, что координация работы службы маркетинга и логистики во многом предопределяют эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Значимость данного факта отчетливо подчеркивают высокую степень актуальности проблематики данной курсовой работы. Целью работы является изучение логистики, ее сущности, задач и функций. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Изучение понятия логистики. 2. Рассмотрение элементов логистической системы. 3. Характеристика основных задач и функций логистики. 4. Анализ формирования маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований логистики. Объектом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность предприятия, предметом же ее часть – логистическая система. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |