Название: Разработка стратегий различных бизнесов и их системы
Дата написания: 2012
Количество страниц: 35
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 35 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 1
Количество рисунков – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 16 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
1. Концепция и выбор стратегии управления организацией
1.1 Сущность рыночной стратегии фирмы и стратегического управления
1.2 Основные виды стратегий развития бизнеса
1.3 Планирование стратегии фирмы
2. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии. Реализация стратегии и система планов развития организации
2.1 Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии
2.2 Реализация стратегии и система планов развития организации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Процессы глобализации и роста рынков, стремительное развитие новых технологий и многократное усиление конкуренции привели к появлению постоянно меняющейся внешней среды и, как следствие, усложнили весь процесс управления компанией. В этих условиях при сохранении базовых принципов менеджмента сам процесс управления потребовал поиска новых подходов и разработки новых критериев его эффективности, способных не только повысить конкурентоспособность предприятий, но и устранить противоречия в самих фирмах.
Особое место в ращении данных проблем, по-моему мнению, отводится разработке четко сформулированной стратегии развития предприятия. Формирование стратегии организации следует сразу же за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив. Уже в процессе стратегического анализа руководство компании склоняется к выбору одного из возможных вариантов стратегии - того, который в наибольшей степени соответствует условиям внешней и внутренней среды, а также избранным целям деятельности.
Поскольку каждая фирма уникальна, методологические основы формирования стратегии предприятия в определенной степени индивидуальны и зависят от таких факторов как позиция фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого. В то же время есть ряд общих принципов методологии формирования стратегии предприятия, рекомендаций по выбору стратегии, которые рассматриваются в данной курсовой работе.
Актуальность изучения представленной проблематики определяется той роль, которую играет правильно сформированная стратегия для любой организации.
Целью данной работы является изучение разработки стратегий различных бизнесов и их системы.
Поставленная цель курсовой работы предполагает решение следующих взаимосвязанных задач:
1. Рассмотрение концепции и выбора стратегии управления организацией
2. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии, реализация стратегии и система планов развития организации
Объектом исследования в данной работе является система управления организацией, предметом выступает разработка стратегии развития предприятия.
При написании данной работы мною был использован многочисленный спектр научной и учебной литературы, в которой в том или ином виде рассматривается предмет данного исследования.