Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Теория поведения человека в организации

Название: Теория поведения человека в организации

Дата написания: 2012

Количество страниц: 28

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 28 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 1

Количество рисунков –1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 17 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Теории поведения человека в организации

1.1.Теория иерархии потребностей А. Маслоу

1.2.Теория потребности во власти, успехе (достижение целей) и аффилиации Д. Макклеланда

1.3. Теория Ф. Герцберга

1.4. Теория ожиданий (экспектации)

Глава 2. Поведенческая теория руководства и лидерства

2.1. Теория Блейк и Мутон

2.2. Теория Рэнсис Лайкерт

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение

В течение последнего столетия управленческая наука переживает настоящий бум. Причем темпы развития этой молодой и вместе с тем древней науки все время ускоряются. Характерно, что каждое новое направление в управленческой науке, каждая особенность, каждый неординарный поворот мысли и исследований обусловливаются развитием производительных сил, совершенствованием хозяйственной практики. Промышленная революция и возникновение крупного машинного производства, рост крупных промышленных и финансовых монополий, социальные катаклизмы времен Великой депрессии, необходимость тщательного планирования военных поставок с учетом быстрых изменений обстановки в годы второй мировой войны – эти и другие особенности экономического и социального развития общества не проходили бесследно для науки управления. Новое в экономической и социальной истории человечества находило отражение в менеджменте, определяло те или иные исторические особенности развития управленческой науки.

Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение данного опыта позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки. Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие.

Считается, что в основе поведения человека всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах. Для психолога мотив - это то, что активизирует поведение либо поддерживает и направляет его, как только организм выведен из состояния покоя. Это определение мотива отличается от обыденного представления, согласно которому мотив аналогичен причинам, объясняющим, почему человек поступил так, а не иначе, и, как правило, скрытым, а не лежащим на поверхности.

В экспериментальной психологии внимание обычно сосредоточивается на том, что именно активизирует поведение, что вызывает или прекращает какую-либо деятельность. Так, поведение может быть вызвано деятельностью нервной системы, изменениями в тканях, а также внешними стимулами. Полагают, что «лишение» приводит к возникновению «потребности», «потребность» вызывает «побуждение», а «побуждение» ведет к «действию». Но потребности не всегда стимулируют поведение (например, потребность в диете), аналогичным образом не всякое поведение (например, проявление любопытства) удовлетворяет потребность. Действительно, многие психологи предпочитают избегать механистической модели мотивации, воплощенной во фразе «активизирует поведение», и просто определяют мотив как «предрасположенность к достижению некоторых основных целей». Иногда даже утверждается, что понятие мотивации настолько запутанно, что следует вообще отказаться от его использования в литературе. В науках, использующих понятия психологии, но не принадлежащих к ней, под «мотивацией» обычно имеется в виду целенаправленная деятельность по созданию мотивов и стимулов, направляющих поведение объекта в нужное для субъекта русло.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность изучаемой в работе проблематики.

Целью данной работы является изучение теории поведения человека в организации. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Теория иерархии потребностей А. Маслоу

2. Теория потребности во власти, успехе (достижение целей) и аффилиации Д. Макклеланда

3. Теория Ф. Герцберга

4. Теория ожиданий (экспектации)

5. Теория Блейк и Мутон

6. Теория Рэнсис Лайкерт

Объектом исследования является управление организацией. Предметом же выступает поведение человека в ней.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика