Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях (на примере ООО "...")

Название: Специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях (на примере ООО "...")

Дата написания: 2012

Количество страниц: 36

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 36 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.СУЩНОСТЬ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

1.1 Понятие внутрифирменного планирования

1.2 Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях

1.3 Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail

1.4 Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях

2.ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Организация планирования ООО «...»

2.2 Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития рыночных отношений предприятию приходится заботиться о своей конкурентоспособности и качестве системы управления. Четкая координация всей системы менеджмента и маркетинга достигается с помощью внутрифирменного планирования. Оно предназначено для предварительной количественной и качественной оценки направлений деятельности фирмы.

Многие зарубежные специалисты подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования - в определении решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем. Смысл планирования довольно точно сформулирован профессором Д. Сандерсом из Техасского университета: «Планировать - значит определять заранее будущий курс действий».

Все вышесказанное подчеркивает актуальность проблематики данной курсовой работы.

Цель работы – рассмотрение развития внутрифирменного планирования в рыночных условиях. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Понятие внутрифирменного планирования

2. Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях

3. Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail

4. Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях

5. Организация планирования ООО «...»

6. Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования

Объектом исследования в работе выступает внутрифирменное планирование. Предметом же является специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика