Название: Специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях (на примере ООО "...")
Дата написания: 2012
Количество страниц: 36
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 36 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков – 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Понятие внутрифирменного планирования
1.2 Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях
1.3 Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail
1.4 Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организация планирования ООО «...»
2.2 Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития рыночных отношений предприятию приходится заботиться о своей конкурентоспособности и качестве системы управления. Четкая координация всей системы менеджмента и маркетинга достигается с помощью внутрифирменного планирования. Оно предназначено для предварительной количественной и качественной оценки направлений деятельности фирмы.
Многие зарубежные специалисты подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования - в определении решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем. Смысл планирования довольно точно сформулирован профессором Д. Сандерсом из Техасского университета: «Планировать - значит определять заранее будущий курс действий».
Все вышесказанное подчеркивает актуальность проблематики данной курсовой работы.
Цель работы – рассмотрение развития внутрифирменного планирования в рыночных условиях. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Понятие внутрифирменного планирования
2. Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях
3. Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail
4. Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях
5. Организация планирования ООО «...»
6. Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования
Объектом исследования в работе выступает внутрифирменное планирование. Предметом же является специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях.