http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях (на примере ООО "...")

Специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях (на примере ООО "...")

Название: Специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях (на примере ООО "...")

Дата написания: 2012

Количество страниц: 36

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 36 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.СУЩНОСТЬ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

1.1 Понятие внутрифирменного планирования

1.2 Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях

1.3 Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail

1.4 Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях

2.ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Организация планирования ООО «...»

2.2 Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития рыночных отношений предприятию приходится заботиться о своей конкурентоспособности и качестве системы управления. Четкая координация всей системы менеджмента и маркетинга достигается с помощью внутрифирменного планирования. Оно предназначено для предварительной количественной и качественной оценки направлений деятельности фирмы.

Многие зарубежные специалисты подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования - в определении решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем. Смысл планирования довольно точно сформулирован профессором Д. Сандерсом из Техасского университета: «Планировать - значит определять заранее будущий курс действий».

Все вышесказанное подчеркивает актуальность проблематики данной курсовой работы.

Цель работы – рассмотрение развития внутрифирменного планирования в рыночных условиях. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Понятие внутрифирменного планирования

2. Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях

3. Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail

4. Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях

5. Организация планирования ООО «...»

6. Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования

Объектом исследования в работе выступает внутрифирменное планирование. Предметом же является специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика