http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях (на примере ООО "...") | |
Специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях (на примере ООО "...") |
|
Название: Специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях (на примере ООО "...") Дата написания: 2012 Количество страниц: 36 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 36 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 2 Количество рисунков – 1 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.СУЩНОСТЬ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 1.1 Понятие внутрифирменного планирования 1.2 Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях 1.3 Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail 1.4 Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях 2.ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1 Организация планирования ООО «...» 2.2 Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития рыночных отношений предприятию приходится заботиться о своей конкурентоспособности и качестве системы управления. Четкая координация всей системы менеджмента и маркетинга достигается с помощью внутрифирменного планирования. Оно предназначено для предварительной количественной и качественной оценки направлений деятельности фирмы. Многие зарубежные специалисты подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования - в определении решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем. Смысл планирования довольно точно сформулирован профессором Д. Сандерсом из Техасского университета: «Планировать - значит определять заранее будущий курс действий». Все вышесказанное подчеркивает актуальность проблематики данной курсовой работы. Цель работы – рассмотрение развития внутрифирменного планирования в рыночных условиях. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Понятие внутрифирменного планирования 2. Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях 3. Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail 4. Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях 5. Организация планирования ООО «...» 6. Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования Объектом исследования в работе выступает внутрифирменное планирование. Предметом же является специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |