Название: Принципы планирования (на примере ООО "...")
Дата написания: 2012
Количество страниц: 21
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 21 страница
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 3
Количество рисунков - 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 27 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы планирования деятельности предприятия
1.1 Сущность планирования в управлении предприятием
1.2 Основные принципы планирования
2. Действующий алгоритм планирования в ООО «...»
3. Совершенствование механизма планирования в ООО «...»
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Предприятие представляет собой сложную экономическую систему, для эффективной организации работы которой необходима четкая координация отдельных ее элементов. В связи с этим важную роль играет формирование систем эффективного управления, включая технологию учета, планирования и контроля за движением денежных средств и финансовых результатов.
В современных условиях предприятия, успешно осуществляющие производственно-финансовую деятельность активно занимаются разработкой сбытовой политики, занимаясь созданием системы распространения товаров, обеспечивающей доступность продукта для целевых потребителей. Управление себестоимостью и реализацией продукции является важнейшими элементами системы менеджмента производственного предприятия. Руководство предприятия занимается разработкой стратегии снижения издержек и развития сбыта, представляющей собой определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников, наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Комбинация элементов системы управления сбытом позволяет организации эффективно воздействовать на реализацию продукции, увеличивая объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, повышая рентабельность продукции и в конечном итоге - прибыль.
В современных условиях на передний план выходит внутрифирменное планирование и принятие решений по управлению всей финансово-хозяйственной деятельностью.
Рыночная экономика требует качественно новых подходов к вопросам планирования на предприятии. Многие проблемы внутрифирменного планирования могут решаться посредством применения новых современных технологий планирования. Для организации наиболее эффективного планирования в отечественной практике все чаще используется система бюджетирования.
Вышеизложенное определяет высокую актуальность темы курсовой работы.
Целью работы является изучение принципов планирования.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы планирования деятельности предприятия.
2. Представить действующий алгоритм планирования в ООО «...».
3. Выявить направления совершенствования механизма планирования в ООО «...».
Объектом исследования выступает система планирования на предприятии. Предметом исследования являются принципы планирования.
Информационная база исследования включает источники научной литературы по финансовому анализу, финансовому планированию и менеджменту предприятия, статьи в периодических изданиях.
Работа состоит из введения, основного содержания глав, заключения, библиографического списка.