http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Принципы планирования (на примере ООО "...")

Принципы планирования (на примере ООО "...")

Название: Принципы планирования (на примере ООО "...")

Дата написания: 2012

Количество страниц: 21

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 21 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 3

Количество рисунков - 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 27 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы планирования деятельности предприятия

1.1 Сущность планирования в управлении предприятием

1.2 Основные принципы планирования

2. Действующий алгоритм планирования в ООО «...»

3. Совершенствование механизма планирования в ООО «...»

Заключение

Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

Предприятие представляет собой сложную экономическую систему, для эффективной организации работы которой необходима четкая координация отдельных ее элементов. В связи с этим важную роль играет формирование систем эффективного управления, включая технологию учета, планирования и контроля за движением денежных средств и финансовых результатов.

В современных условиях предприятия, успешно осуществляющие производственно-финансовую деятельность активно занимаются разработкой сбытовой политики, занимаясь созданием системы распространения товаров, обеспечивающей доступность продукта для целевых потребителей. Управление себестоимостью и реализацией продукции является важнейшими элементами системы менеджмента производственного предприятия. Руководство предприятия занимается разработкой стратегии снижения издержек и развития сбыта, представляющей собой определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников, наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Комбинация элементов системы управления сбытом позволяет организации эффективно воздействовать на реализацию продукции, увеличивая объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, повышая рентабельность продукции и в конечном итоге - прибыль.

В современных условиях на передний план выходит внутрифирменное планирование и принятие решений по управлению всей финансово-хозяйственной деятельностью.

Рыночная экономика требует качественно новых подходов к вопросам планирования на предприятии. Многие проблемы внутрифирменного планирования могут решаться посредством применения новых современных технологий планирования. Для организации наиболее эффективного планирования в отечественной практике все чаще используется система бюджетирования.

Вышеизложенное определяет высокую актуальность темы курсовой работы.

Целью работы является изучение принципов планирования.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы планирования деятельности предприятия.

2. Представить действующий алгоритм планирования в ООО «...».

3. Выявить направления совершенствования механизма планирования в ООО «...».

Объектом исследования выступает система планирования на предприятии. Предметом исследования являются принципы планирования.

Информационная база исследования включает источники научной литературы по финансовому анализу, финансовому планированию и менеджменту предприятия, статьи в периодических изданиях.

Работа состоит из введения, основного содержания глав, заключения, библиографического списка.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика