http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Принципы планирования (на примере ООО "...") | |
Принципы планирования (на примере ООО "...") |
|
Название: Принципы планирования (на примере ООО "...") Дата написания: 2012 Количество страниц: 21 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 21 страница Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 3 Количество рисунков - 3 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 27 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятия 1.1 Сущность планирования в управлении предприятием 1.2 Основные принципы планирования 2. Действующий алгоритм планирования в ООО «...» 3. Совершенствование механизма планирования в ООО «...» Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Предприятие представляет собой сложную экономическую систему, для эффективной организации работы которой необходима четкая координация отдельных ее элементов. В связи с этим важную роль играет формирование систем эффективного управления, включая технологию учета, планирования и контроля за движением денежных средств и финансовых результатов. В современных условиях предприятия, успешно осуществляющие производственно-финансовую деятельность активно занимаются разработкой сбытовой политики, занимаясь созданием системы распространения товаров, обеспечивающей доступность продукта для целевых потребителей. Управление себестоимостью и реализацией продукции является важнейшими элементами системы менеджмента производственного предприятия. Руководство предприятия занимается разработкой стратегии снижения издержек и развития сбыта, представляющей собой определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников, наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Комбинация элементов системы управления сбытом позволяет организации эффективно воздействовать на реализацию продукции, увеличивая объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, повышая рентабельность продукции и в конечном итоге - прибыль. В современных условиях на передний план выходит внутрифирменное планирование и принятие решений по управлению всей финансово-хозяйственной деятельностью. Рыночная экономика требует качественно новых подходов к вопросам планирования на предприятии. Многие проблемы внутрифирменного планирования могут решаться посредством применения новых современных технологий планирования. Для организации наиболее эффективного планирования в отечественной практике все чаще используется система бюджетирования. Вышеизложенное определяет высокую актуальность темы курсовой работы. Целью работы является изучение принципов планирования. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы планирования деятельности предприятия. 2. Представить действующий алгоритм планирования в ООО «...». 3. Выявить направления совершенствования механизма планирования в ООО «...». Объектом исследования выступает система планирования на предприятии. Предметом исследования являются принципы планирования. Информационная база исследования включает источники научной литературы по финансовому анализу, финансовому планированию и менеджменту предприятия, статьи в периодических изданиях. Работа состоит из введения, основного содержания глав, заключения, библиографического списка. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |