Название: Корпоративная культура в организации
Дата написания: 2013
Количество страниц: 32
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 32 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков – 4
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 16 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
Аспекты и содержание корпоративной культуры
Виды и типы корпоративной культуры
Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры в организации
Влияние корпоративной культуры на функционирование организации
Список использованной литературы
Введение
Культура организации (организационная культура, корпоративная культура) - это не только оригинальная смесь ценностей, отношений, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, но и вся среда обитания организации, присущий ей стиль отношений и поведения. Культура организации – это хорошо согласованная совокупность организационных, управленческих, технологических и неформальных межличностных отношений, которая достигается при определенном уровне развития управленческой деятельности и управленческих знаний.
Распространяющаяся в настоящее время в мире теория корпоративной культуры является вариантом соединения японского и американского стилей управления. Основное назначение культуры организации - создать ощущение идентичности всех членов организации, образ коллективного «мы».
Главной отличительной особенностью современных преуспевающих компаний, их самым важным конкурентным преимуществом, наиболее мощным фактором, который все они выделяют как ключевую составляющую своего успеха, является культура их организаций.
Большинство ученых и обозревателей, занимающихся организационными проблемами, ныне осознает, что культура оказывает мощное влияние на производственные показатели деятельности и долгосрочную эффективность предприятий.
Всем вышесказанным определяется высокая степень актуальности изучаемой проблематики.
Целью работы является изучение теоретического и методического аппарата сущности корпоративной культуры в организации.
В работы поставлены следующие задачи:
1. Аспекты и содержание корпоративной культуры
2. Виды и типы корпоративной культуры
3. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры в организации
4. Влияние корпоративной культуры на функционирование организации
Работа состоит из нескольких разделов, введения и списка литературы.