Название: Особенности принятия стратегических решений в организации (на примере гипермаркета "...")
Дата написания: 2013
Количество страниц: 27
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 27 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1
Количество таблиц – 1
Количество рисунков – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 18 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Принятие стратегических решений в бизнесе
1.1 Сущность стратегических решений в бизнесе
1.2 Методы и этапы разработки стратегических решений
1.3 Эффективность стратегических управленческих решений
2 Особенности принятия стратегических решений на примере гипермаркета «...»
2.1 Краткая характеристика деятельности компании
2.2 Особенности принятия стратегических решений в компании
2.3 Совершенствование принятия стратегических решений на примере гипермаркета
Заключение
Список использованных источников и литературы
ВВЕДЕНИЕ
Устойчивое функционирование российской экономики и будущий ее рост в значительной степени предопределены эффективностью разработки и принятия управленческих решений по динамичному становлению и развитию отечественных товаропроизводителей. Этот процесс осуществляется в условиях конкурентной среды, которая является одним из решающих факторов развития как отдельных социально-экономических систем, так и национальных экономик в целом.
В современных условиях управления предприятиями складываются объективные факторы, ведущие к усложнению задач подготовки, разработки и принятия стратегических управленческих решений. Расширяются масштабы экономических и социально-культурных преобразований, усложняются и разветвляются финансовые, экономические, социальные, технические и органические связи, увеличивается объем информации, которую нужно использовать и перерабатывать, возрастает значение правовой регламентации деятельности. Необходимо также учитывать ограниченность природных и трудовых ресурсов, усложнение объектов управления, повышение сложности решаемых проблем. Все это предъявляет повышенные требования к качеству подготовки стратегических управленческих решений, к оценке их эффективности.
Все вышесказанное отчетливо подчеркивает высокую степень актуальности изучаемой в данной работе проблематики.
Целью данной работы является изучение особенностей принятия стратегических решений в организации.
Поставленная цель работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:
1. Изучение принятия стратегических решений в бизнесе.
2. Представление особенностей принятия стратегических решений на примере гипермаркета «...».
Объектом исследования в работе является управленческая деятельность гипермаркета «...». В г. Ярославле ООО «...» представлено гипермаркетом в Заволжском районе.
Предметом исследования выступает особенность принятия стратегических решений в гипермаркете «...».
При написании работы были использованы такие методы исследования, как изучение и анализ нормативных документов, научных исследований, практического материала, были использованы учебная литература, методические материалы, периодическая литература. Методической основой работы являются специфические приемы и методы экономического анализа и управления.
Практическая значимость работы определяется тем, что на основе теоретических особенностей и сложившейся российской практики можно вносить нужные коррективы в управленческую деятельность.