http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Особенности принятия стратегических решений в организации (на примере гипермаркета "...") | |
Особенности принятия стратегических решений в организации (на примере гипермаркета "...") |
|
Название: Особенности принятия стратегических решений в организации (на примере гипермаркета "...") Дата написания: 2013 Количество страниц: 27 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 27 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1 Количество таблиц – 1 Количество рисунков – 3 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 18 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Принятие стратегических решений в бизнесе 1.1 Сущность стратегических решений в бизнесе 1.2 Методы и этапы разработки стратегических решений 1.3 Эффективность стратегических управленческих решений 2 Особенности принятия стратегических решений на примере гипермаркета «...» 2.1 Краткая характеристика деятельности компании 2.2 Особенности принятия стратегических решений в компании 2.3 Совершенствование принятия стратегических решений на примере гипермаркета Заключение Список использованных источников и литературы ВВЕДЕНИЕ Устойчивое функционирование российской экономики и будущий ее рост в значительной степени предопределены эффективностью разработки и принятия управленческих решений по динамичному становлению и развитию отечественных товаропроизводителей. Этот процесс осуществляется в условиях конкурентной среды, которая является одним из решающих факторов развития как отдельных социально-экономических систем, так и национальных экономик в целом. В современных условиях управления предприятиями складываются объективные факторы, ведущие к усложнению задач подготовки, разработки и принятия стратегических управленческих решений. Расширяются масштабы экономических и социально-культурных преобразований, усложняются и разветвляются финансовые, экономические, социальные, технические и органические связи, увеличивается объем информации, которую нужно использовать и перерабатывать, возрастает значение правовой регламентации деятельности. Необходимо также учитывать ограниченность природных и трудовых ресурсов, усложнение объектов управления, повышение сложности решаемых проблем. Все это предъявляет повышенные требования к качеству подготовки стратегических управленческих решений, к оценке их эффективности. Все вышесказанное отчетливо подчеркивает высокую степень актуальности изучаемой в данной работе проблематики. Целью данной работы является изучение особенностей принятия стратегических решений в организации. Поставленная цель работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач: 1. Изучение принятия стратегических решений в бизнесе. 2. Представление особенностей принятия стратегических решений на примере гипермаркета «...». Объектом исследования в работе является управленческая деятельность гипермаркета «...». В г. Ярославле ООО «...» представлено гипермаркетом в Заволжском районе. Предметом исследования выступает особенность принятия стратегических решений в гипермаркете «...». При написании работы были использованы такие методы исследования, как изучение и анализ нормативных документов, научных исследований, практического материала, были использованы учебная литература, методические материалы, периодическая литература. Методической основой работы являются специфические приемы и методы экономического анализа и управления. Практическая значимость работы определяется тем, что на основе теоретических особенностей и сложившейся российской практики можно вносить нужные коррективы в управленческую деятельность. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |