Название: Выработка целей и стратегии развития фирмы
Дата написания: 2014
Количество страниц: 37
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 37 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 3
Количество рисунков – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Концепция и выбор стратегии управления организацией
1.1 Сущность рыночной стратегии фирмы и стратегического управления
1.2 Основные виды стратегий развития бизнеса
1.3 Планирование стратегии фирмы
2. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии. Реализация стратегии и система планов развития организации
2.1 Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии
2.2 Реализация стратегии и система планов развития организации
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Процессы глобализации и роста рынков, стремительное развитие новых технологий и многократное усиление конкуренции привели к появлению постоянно меняющейся внешней среды и, как следствие, усложнили весь процесс управления компанией. В этих условиях при сохранении базовых принципов менеджмента сам процесс управления потребовал поиска новых подходов и разработки новых критериев его эффективности, способных не только повысить конкурентоспособность предприятий, но и устранить противоречия в самих фирмах.
Особое место в ращении данных проблем, по-моему мнению, отводится разработке четко сформулированной стратегии развития предприятия. Формирование стратегии организации следует сразу же за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив. Уже в процессе стратегического анализа руководство компании склоняется к выбору одного из возможных вариантов стратегии - того, который в наибольшей степени соответствует условиям внешней и внутренней среды, а также избранным целям деятельности.
Поскольку каждая фирма уникальна, методологические основы формирования стратегии предприятия в определенной степени индивидуальны и зависят от таких факторов как позиция фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого. В то же время есть ряд общих принципов методологии формирования стратегии предприятия, рекомендаций по выбору стратегии, которые рассматриваются в данной курсовой работе.
Актуальность изучения представленной проблематики определяется той роль, которую играет правильно сформированная стратегия для любой организации.
Целью данной работы является изучение выработки целей и стратегии развития фирмы.
Поставленная цель курсовой работы предполагает решение следующих взаимосвязанных задач:
1. Рассмотрение концепции и выбора стратегии управления организацией
2. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии, реализация стратегии и система планов развития организации
Объектом исследования в данной работе является система управления организацией, предметом выступает разработка стратегии развития предприятия.
При написании данной работы мною был использован многочисленный спектр научной и учебной литературы, в которой в том или ином виде рассматривается предмет данного исследования.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Книги, монографии, учебники
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008.
2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011.
3. Деловое планирование: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова – М.: Финансы и статистика, 2012.
4. Мумладзе Р.Г. Менеджмент. М.: Издательство «Палеолит», 2010.
5. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратеги / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2008.
6. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – 5-е изд., - М.: ИНФРА-М, 2008.
7. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2006.
8. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова – СПб: Специальная литература, 2011.
Периодические издания
9. Белоцерковский Е.Я., Белоцерковская В.Е. Выбор стратегии ценообразования // Руководитель строительной организации. - 2011. - № 1.
10. Глинкина О.В. Антикризисная стратегия компании: опыт разработки и реализации // Управление собственностью: теория и практика. - 2013. - № 3.
11. Куприянова А. Эффективность в управлении стратегией и бизнес-процессами компании // Финансовая газета. - 2010. - № 49.
12. Рыбалко О.А., Шалаева Л.В. Стратегическое планирование и бюджетирование как базовые элементы современной системы управления // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 28.
13. Сергеева Г. Стратегия развития фирмы [Интервью с А. Устиновым] // Управление персоналом. - 2013. - № 6.
14. Филина Ф.Н. Формирование оптимальной стратегии риск-менеджмента // Финансы: планирование, управление, контроль. - 2011. - № 1.
15. Шигаев А.И. Обеспечение долгосрочной доходности предприятий на основе стратегии развития // - 2008. - № 9.