http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Выработка целей и стратегии развития фирмы | |
Выработка целей и стратегии развития фирмы |
|
Название: Выработка целей и стратегии развития фирмы Дата написания: 2014 Количество страниц: 37 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 37 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 3 Количество рисунков – 3 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 15 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Концепция и выбор стратегии управления организацией 1.1 Сущность рыночной стратегии фирмы и стратегического управления 1.2 Основные виды стратегий развития бизнеса 1.3 Планирование стратегии фирмы 2. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии. Реализация стратегии и система планов развития организации 2.1 Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии 2.2 Реализация стратегии и система планов развития организации Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Процессы глобализации и роста рынков, стремительное развитие новых технологий и многократное усиление конкуренции привели к появлению постоянно меняющейся внешней среды и, как следствие, усложнили весь процесс управления компанией. В этих условиях при сохранении базовых принципов менеджмента сам процесс управления потребовал поиска новых подходов и разработки новых критериев его эффективности, способных не только повысить конкурентоспособность предприятий, но и устранить противоречия в самих фирмах. Особое место в ращении данных проблем, по-моему мнению, отводится разработке четко сформулированной стратегии развития предприятия. Формирование стратегии организации следует сразу же за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив. Уже в процессе стратегического анализа руководство компании склоняется к выбору одного из возможных вариантов стратегии - того, который в наибольшей степени соответствует условиям внешней и внутренней среды, а также избранным целям деятельности. Поскольку каждая фирма уникальна, методологические основы формирования стратегии предприятия в определенной степени индивидуальны и зависят от таких факторов как позиция фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого. В то же время есть ряд общих принципов методологии формирования стратегии предприятия, рекомендаций по выбору стратегии, которые рассматриваются в данной курсовой работе. Актуальность изучения представленной проблематики определяется той роль, которую играет правильно сформированная стратегия для любой организации. Целью данной работы является изучение выработки целей и стратегии развития фирмы. Поставленная цель курсовой работы предполагает решение следующих взаимосвязанных задач: 1. Рассмотрение концепции и выбора стратегии управления организацией 2. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии, реализация стратегии и система планов развития организации Объектом исследования в данной работе является система управления организацией, предметом выступает разработка стратегии развития предприятия. При написании данной работы мною был использован многочисленный спектр научной и учебной литературы, в которой в том или ином виде рассматривается предмет данного исследования. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Книги, монографии, учебники 1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. 2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. 3. Деловое планирование: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова – М.: Финансы и статистика, 2012. 4. Мумладзе Р.Г. Менеджмент. М.: Издательство «Палеолит», 2010. 5. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратеги / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2008. 6. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – 5-е изд., - М.: ИНФРА-М, 2008. 7. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2006. 8. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова – СПб: Специальная литература, 2011. Периодические издания 9. Белоцерковский Е.Я., Белоцерковская В.Е. Выбор стратегии ценообразования // Руководитель строительной организации. - 2011. - № 1. 10. Глинкина О.В. Антикризисная стратегия компании: опыт разработки и реализации // Управление собственностью: теория и практика. - 2013. - № 3. 11. Куприянова А. Эффективность в управлении стратегией и бизнес-процессами компании // Финансовая газета. - 2010. - № 49. 12. Рыбалко О.А., Шалаева Л.В. Стратегическое планирование и бюджетирование как базовые элементы современной системы управления // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 28. 13. Сергеева Г. Стратегия развития фирмы [Интервью с А. Устиновым] // Управление персоналом. - 2013. - № 6. 14. Филина Ф.Н. Формирование оптимальной стратегии риск-менеджмента // Финансы: планирование, управление, контроль. - 2011. - № 1. 15. Шигаев А.И. Обеспечение долгосрочной доходности предприятий на основе стратегии развития // - 2008. - № 9. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |