Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Маркетинговая стратегия предприятия (на примере ООО "...")

Название: Маркетинговая стратегия предприятия (на примере ООО "...")

Дата написания: 2015

Количество страниц: 34

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 34 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 3

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 17 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические аспекты маркетинга как системы управления предприятием

1.1. Сущность маркетинга и маркетинговой стратегии

1.2. Методология проектирования процессов маркетинга

2. Влияние маркетинговой стратегии ООО «...» на эффективность функционирования организации

2.1. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия

2.2. Предложения по совершенствованию управления маркетинговой стратегией ООО «...»

Заключение

Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время наибольших результатов в управлении фирмой дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного рынка. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Маркетинг, представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на нее все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб, кадровой политикой и т.д.

Прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок. Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения успеха фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Стратегическая концепция предполагает смещение акцента с продукции и потребителя в сторону внешних условий функционирования фирм. Для того, чтобы преуспеть, недостаточно знать о потребителе все, что только можно. Эти знания о потребителе должны быть скорректированы с условиями конкуренции, правительственной политикой, имеющимися юридическими регламентациями, а также экономическими, социальными, политическими факторами, влияющими на развитие рынка. Маркетинговой стратегией необходимо управлять, начиная с этапа разработки, внедрения (формирование миссии, стратегических целей, выбор типа стратегии), заканчивая оценкой эффективности работы. В случае недостаточной эффективности стратегии по результатам оперативного мониторинга требуется скорректировать стратегические цели. Тоже необходимо при существенных изменениях во внешней среде, например, в экономике в целом. Таким образом, новейшее направление - это ориентация маркетинга на потребителя с учетом существующей обстановки и управление маркетинговой стратегией предприятия.

Вышеизложенное определяет актуальность темы работы.

Цель работы заключается в изучении маркетинговой стратегии предприятия.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение теоретических аспектов маркетинга как системы управления предприятием.

2. Изучение влияния маркетинговой стратегии ООО «...» на эффективность функционирования организации.

Предметом исследования является маркетинговая стратегия предприятия.

Объектом исследования работы является ООО «...».

В работе использованы многочисленные методы исследования общеэкономического характера (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.).

Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Книги, монографии, учебники

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л. Акулич. – 7-е изд. – Минск: Выш.шк, 2015.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2015.

3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2013.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2012.

5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Финпресс», 2012.

6. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2012.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./ Пер. с ангд. Под ред. С.Г Божук. – СПб.: Питер, 2013.

8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2014.

9. Маркетинг: общий курс/ по ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2013.

10. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2015.

11. Масленченков Ю.С., Тронин Ю.Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2014.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2014.

13. Океанова З.К. Маркетинг: учебник.: ТК Велби, Проспект, 2015.

Периодические издания

14. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. 2014. № 21.

Электронные ресурсы

15. Электронный ресурс www.aup.ru

16. Электронный ресурс www.cfin.ru

17. Электронный ресурс www.marketing.spb.ru

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика