http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Методологические основы формирования стратегии предприятия

Методологические основы формирования стратегии предприятия

Название: Методологические основы формирования стратегии предприятия

Дата написания: 2015

Количество страниц: 30

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 30 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 13 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. КОНЦЕПЦИЯ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1.1. Сущность рыночной стратегии фирмы и стратегического управления

1.2. Планирование стратегии фирмы

2. АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ И ФАКТОРЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ И СИСТЕМА ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии

2.2. Реализация стратегии и система планов развития организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Слово «стратегия» произошло от греческого strategos - «искусство генерала» и представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить достижение поставленных целей в процессе деятельности.

Стратегия управления в предпринимательстве, по нашему мнению, заключается в выборе и обосновании политики привлечения и эффективного размещения ресурсов коммерческой организации, а тактика управления в этой сфере предусматривает конкретизацию поставленных целей в виде системы планов, бизнес-планов и их ресурсного обеспечения по различным параметрам - временному, материально-техническому, информационному, кадровому.

Формирование стратегии организации следует сразу же за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив. Уже в процессе стратегического анализа руководство компании склоняется к выбору одного из возможных вариантов стратегии - того, который в наибольшей степени соответствует условиям внешней и внутренней среды, а также избранным целям деятельности.

Поскольку каждая фирма уникальна, методологические основы формирования стратегии предприятия в определенной степени индивидуальны и зависят от таких факторов как позиция фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого. В то же время есть ряд общих принципов методологии формирования стратегии предприятия, рекомендаций по выбору стратегии, которые рассматриваются в данной курсовой работе.

Актуальность изучения представленной проблематики определяется той роль, которую играет правильно сформированная стратегия для любой организации.

Целью данной работы является рассмотрение методологических основ формирования стратегии предприятия.

Поставленная цель курсовой работы предполагает решение следующих взаимосвязанных задач:

1. Изучение концепции и выбора стратегии управления организацией

2. Анализ альтернатив и факторы выбора стратегии, реализация стратегии и система планов развития организации

Объектом исследования в данной работе является система управления организацией, предметом выступают методологические основы формирования стратегии предприятия.

При написании данной работы мною был использован многочисленный спектр научной и учебной литературы, в которой в том или ином виде рассматривается предмет данного исследования.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Книги, монографии, учебники

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2014.

2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011.

3. Деловое планирование: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова – М.: Финансы и статистика, 2013.

4. Мумладзе Р.Г. Менеджмент. М.: Издательство «Палеолит», 2010.

5. Портер Майкл Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.

6. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратеги / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2014.

7. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – 7-е изд., - М.: ИНФРА-М, 2014.

8. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2011.

9. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова – СПб: Специальная литература, 2011.

Периодические издания

10. Беклемишев А. Финансовая стратегия предприятия в период экономической нестабильности // Финансовая газета. - 2010. - № 18.

11. Глинкина О.В. Антикризисная стратегия компании: опыт разработки и реализации // Управление собственностью: теория и практика. - 2013. - № 3.

12. Куприянова А. Эффективность в управлении стратегией и бизнес-процессами компании // Финансовая газета. - 2010. - № 49.

13. Репин В. Стандартизация деятельности компании: стратегия создания культуры работы с бизнес-процессами // Консультант. - 2014. - № 5.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика