Название: Разработка стратегии развития предприятия
Дата написания: 2015
Количество страниц: 35
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 35 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 30 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1. Понятие и сущность стратегии в теории менеджмента
1.2. Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика стратегического управления
2.2.Основные направления и особенности стратегии современной фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики со свойственной ей конкуренцией, действия руководства фирм не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой.
Для того, чтобы преуспеть в деятельности, требуется профессиональный, основанный на стратегическом менеджменте, потребностях клиента и выполнении требований законодательства, подход к организации производства, продвижения и реализации продукта или услуги.
Вышеизложенное свидетельствует о высокой актуальности темы курсовой работы.
Целью исследования является изучение теоретических и практических основ формирования стратегии развития предприятия
Для достижения поставленной цели работы, в ней решаются следующие задачи:
1. рассмотрение теоретических основ стратегического развития;
2. характеристика практических аспектов стратегии развития современного предприятия.
Объектом исследования в работе является система управления предприятием. Предмет исследования – стратегическое развитие фирмы.
Теоретической и методической основой для написания работы явились работы современных отечественных и зарубежных авторов по теории менеджмента, стратегическому менеджменту, управлению финансами предприятий, маркетингу.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Книги, монографии, учебники
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2014.
2. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2010.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук – СПб.: Питер, 2011.
5. Богалден-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого- социального института, 2014.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2012.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: «Питер», 2014.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 6-е изд., перераб. и доп., – М.: Финансы и статистика, 2010.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2011.
11. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.П. Ващекина. – 5-е изд. перераб и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011.
12. Масленченков Ю.С., Тронин Ю.Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2012.
13. Менеджмент: Учебник для вузов/М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2011.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. / Под ред. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2011.
16. Практикум по теории управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.В.Васильева, В.Н.Парахиной, Л.И.Ушвицкого.- 4-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2014.
17. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. /Под ред Г.Б. Клейнера Москва, «КОНСЭКО»,2014.
18. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, 2014.
19. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. / Тренев Н.Н. М.: «Издательство ПРИОР», 2011.
20. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014.
21. Управление персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012.
22. Управление финансами (Финансы предприятий): Учебник / А.А.Володин и др. – М.: ИНФРА-М, 2014.
23. Фомичев А.Н. Административный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.
24. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.
25. Экономика и организация туризма. Международный туризм /Е.И. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаева и др. – М.: КНОРУС, 2010.
Периодические издания
26. Белоцерковский Е.Я., Белоцерковская В.Е. Выбор стратегии ценообразования // Руководитель строительной организации. - 2011. - № 1. - С. 15 - 25.
27. Куприянова А. Эффективность в управлении стратегией и бизнес-процессами компании // Финансовая газета. - 2010. - № 49. - С. 14 - 15.
28. Орлова О.Е. Стратегия выживания строительной организации в условиях кризиса // Руководитель строительной организации. - 2011. № - 12. - С. 54 - 61.
29. Филина Ф.Н. Формирование оптимальной стратегии риск-менеджмента // Финансы: планирование, управление, контроль. - 2011. - № 1. - С. 32 - 45.
30. Яшин А. Разработка кадровой стратегии инновационного предприятия // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. № 10. - С. 133 - 137.