Название: Социализация персонала в организации (на примере ...)
Дата написания: 2015
Количество страниц: 34
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 34 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 1
Количество рисунков - 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 23 источника
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность социализации персонала в организации
1.2 Адаптации персонала как важнейший элемент социализации в организации
1.3 Виды и факторы адаптации персонала
2 СИСТЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ...
2.1 Общая характеристика ...
2.2 Анализ системы социализации персонала в ...
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Говоря о развитии организации, обычно имеют в виду рост объема продаж и прибыли, завоевание большей доли рынка, укрупнение, модернизацию, оптимизацию кадрового состава и т.п. Все верно, однако организация - это люди. От того, как складываются отношения в трудовом коллективе, насколько рациональны взаимодействия участников трудового процесса, распределение обязанностей и функций, каков уровень использования человеческого потенциала, зависят личные трудовые результаты сотрудников и эффективность хозяйственной деятельности в целом. Гармоничные, сбалансированные социально-трудовые отношения в фирме - условие ее процветания. Там, где имеют место проблемы с социализацией персонала в организации, конфликты, ущемление прав работников, иные проявления «асимметричности», поступательное развитие если и возможно, то весьма кратковременное, со значительными трансакционными издержками.
Социализация – это усвоение человеком самостоятельно и посредством целенаправленного воздействия (воспитания) определенной системы ценностей, социальных норм и образцов поведения, необходимых для становления личности, обретения ею социального положения (статуса) в данном обществе. Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, коммуникации, с помощью которых человек приобретает способность участвовать в общественной жизни.
Все вышесказанное подчеркивает высокую степень актуальности проблематики данной работы.
Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов социализация персонала в организации.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Рассмотрение теоретических основ социализации персонала в организации.
2. Характеристика системы социализации сотрудников в ...
3. Представление рекомендаций по построению системы социализации сотрудников в...
Объектом исследования является ... Предметом же выступает процесс социализация персонала в организации.
Практическая значимость данной темы работы, на мой взгляд, определяется тем, что на основании теоретических знаний и проблемах в развитии социализации персонала в организации можно строить практические рекомендации в данной области для руководителей многих организаций, применительно к данной работе – для руководителей ...
Вследствие своей важности в научной, учебной и специализированной литературе тематика данной работы имеет значительное освещение. При написании данной работы мною был использован весьма значительный спектр разнообразной литературы, что позволило более полно рассмотреть объект исследования. Во-первых, это учебники менеджменту, управлению персоналом разных авторов, во-вторых, это многочисленные статьи в периодической печати, в которых рассматривается какой-то аспект представленной проблематики.
При написании работы были использованы методы анализа и синтеза, прогнозирования и сравнения.
Новизна представленной мною работы заключается в том, что была систематизирована в данной работе многочисленная информация, а также представлен максимально полный анализ деятельности «...» в изучаемом аспекте, а также разработаны рекомендации по совершенствованию исследуемого предмета.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативно-правовые источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
Книги, монографии, учебники
2. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010.
3. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2014.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. ИНФРА - М., 2012.
5. Кибанов А.Я.Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. // Кибанов А.Я., Дуракова И.Б.М.: КноРус, 2010.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2013.
7. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010.
8. Семенихин В.В. Кадровый вопрос: обучение и повышение квалификации персонала. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011
9. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: Учеб. пособие. М.: Эксмо, 2013.
10. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред.П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2009.
Периодические издания
11. Архангородская Н.А. Подготовка и переподготовка кадров: новые методы и формы // Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях. - 2011. - № 5.
12. Аскарова В.В. Наем персонала: проблемы и пути решения // Отдел кадров коммерческой организации. - 2012. - № 5.
13. Волкова Н. Как стать «своим» в компании. Первичная адаптация персонала: ориентация на организационную культуру // Кадровик. Рекрутинг для кадровика.- 2012. - № 6.
14. Голубихина Е. Как оптимизировать процедуры найма персонала // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. - 2011. - № 3.
15. Жарова Е.Ю. Адаптация нового сотрудника в организации // Отдел кадров коммерческой организации. - 2013. - № 9.
16. Лукьяненко А.Б. Аттестация как один из методов оценки персонала в организации // Руководитель бюджетной организации. - 2010. - № 1.
17. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - № 2.
18. Монтлевич В., Колтунова Е. Адаптация - ключ к успеху HR-политики компании // Управление персоналом. - 2013. - № 5.
19. Погодина Г. Тяжело в учении - легко в работе: положение об обучении персонала // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2010. - № 7.
20. Подольный А. Обучение сотрудников // Московский бухгалтер. - 2010. - № 3,4
21. Прохорова Е., Белаш Ж. Процесс адаптации нельзя пускать на самотек // Управление персоналом. - 2013. - № 24.
22. Фокин К. Кадровый резерв руководителей: количественные показатели адаптации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). - 2012. - № 7.
23. Францева М.Б. Профессиональное развитие и обучение персонала // Отдел кадров коммерческой организации. 2010. № 12.