http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Социализация персонала в организации (на примере ...)

Социализация персонала в организации (на примере ...)

Название: Социализация персонала в организации (на примере ...)

Дата написания: 2015

Количество страниц: 34

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 34 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 1

Количество рисунков - 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 23 источника

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущность социализации персонала в организации

1.2 Адаптации персонала как важнейший элемент социализации в организации

1.3 Виды и факторы адаптации персонала

2 СИСТЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ...

2.1 Общая характеристика ...

2.2 Анализ системы социализации персонала в ...

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Говоря о развитии организации, обычно имеют в виду рост объема продаж и прибыли, завоевание большей доли рынка, укрупнение, модернизацию, оптимизацию кадрового состава и т.п. Все верно, однако организация - это люди. От того, как складываются отношения в трудовом коллективе, насколько рациональны взаимодействия участников трудового процесса, распределение обязанностей и функций, каков уровень использования человеческого потенциала, зависят личные трудовые результаты сотрудников и эффективность хозяйственной деятельности в целом. Гармоничные, сбалансированные социально-трудовые отношения в фирме - условие ее процветания. Там, где имеют место проблемы с социализацией персонала в организации, конфликты, ущемление прав работников, иные проявления «асимметричности», поступательное развитие если и возможно, то весьма кратковременное, со значительными трансакционными издержками.

Социализация – это усвоение человеком самостоятельно и посредством целенаправленного воздействия (воспитания) определенной системы ценностей, социальных норм и образцов поведения, необходимых для становления личности, обретения ею социального положения (статуса) в данном обществе. Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, коммуникации, с помощью которых человек приобретает способность участвовать в общественной жизни.

Все вышесказанное подчеркивает высокую степень актуальности проблематики данной работы.

Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов социализация персонала в организации.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение теоретических основ социализации персонала в организации.

2. Характеристика системы социализации сотрудников в ...

3. Представление рекомендаций по построению системы социализации сотрудников в...

Объектом исследования является ... Предметом же выступает процесс социализация персонала в организации.

Практическая значимость данной темы работы, на мой взгляд, определяется тем, что на основании теоретических знаний и проблемах в развитии социализации персонала в организации можно строить практические рекомендации в данной области для руководителей многих организаций, применительно к данной работе – для руководителей ...

Вследствие своей важности в научной, учебной и специализированной литературе тематика данной работы имеет значительное освещение. При написании данной работы мною был использован весьма значительный спектр разнообразной литературы, что позволило более полно рассмотреть объект исследования. Во-первых, это учебники менеджменту, управлению персоналом разных авторов, во-вторых, это многочисленные статьи в периодической печати, в которых рассматривается какой-то аспект представленной проблематики.

При написании работы были использованы методы анализа и синтеза, прогнозирования и сравнения.

Новизна представленной мною работы заключается в том, что была систематизирована в данной работе многочисленная информация, а также представлен максимально полный анализ деятельности «...» в изучаемом аспекте, а также разработаны рекомендации по совершенствованию исследуемого предмета.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативно-правовые источники

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Книги, монографии, учебники

2. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010.

3. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2014.

4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. ИНФРА - М., 2012.

5. Кибанов А.Я.Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. // Кибанов А.Я., Дуракова И.Б.М.: КноРус, 2010.

6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2013.

7. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010.

8. Семенихин В.В. Кадровый вопрос: обучение и повышение квалификации персонала. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011

9. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: Учеб. пособие. М.: Эксмо, 2013.

10. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред.П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2009.

Периодические издания

11. Архангородская Н.А. Подготовка и переподготовка кадров: новые методы и формы // Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях. - 2011. - № 5.

12. Аскарова В.В. Наем персонала: проблемы и пути решения // Отдел кадров коммерческой организации. - 2012. - № 5.

13. Волкова Н. Как стать «своим» в компании. Первичная адаптация персонала: ориентация на организационную культуру // Кадровик. Рекрутинг для кадровика.- 2012. - № 6.

14. Голубихина Е. Как оптимизировать процедуры найма персонала // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. - 2011. - № 3.

15. Жарова Е.Ю. Адаптация нового сотрудника в организации // Отдел кадров коммерческой организации. - 2013. - № 9.

16. Лукьяненко А.Б. Аттестация как один из методов оценки персонала в организации // Руководитель бюджетной организации. - 2010. - № 1.

17. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - № 2.

18. Монтлевич В., Колтунова Е. Адаптация - ключ к успеху HR-политики компании // Управление персоналом. - 2013. - № 5.

19. Погодина Г. Тяжело в учении - легко в работе: положение об обучении персонала // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2010. - № 7.

20. Подольный А. Обучение сотрудников // Московский бухгалтер. - 2010. - № 3,4

21. Прохорова Е., Белаш Ж. Процесс адаптации нельзя пускать на самотек // Управление персоналом. - 2013. - № 24.

22. Фокин К. Кадровый резерв руководителей: количественные показатели адаптации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). - 2012. - № 7.

23. Францева М.Б. Профессиональное развитие и обучение персонала // Отдел кадров коммерческой организации. 2010. № 12.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика