Название: Обучение как вклад в развитие человеческих ресурсов
Дата написания: 2015
Количество страниц: 32
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 32 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 2
Количество рисунков - 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 23 источника
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ КАК ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
1.1 Обучение персонала как элементы стратегии кадровой политики
1.2 Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности
2 МЕТОДЫ И ПРОБЛЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Методы внутрифирменного обучения
2.2 Современные проблемы обучения и пути их решения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время каждому руководителю современной организации, к сожалению, довольно быстро приходится осознать тот факт, что рынок труда не безграничен, а качество имеющихся там ресурсов - не всегда высокое. Поэтому рано или поздно задача систематического обучения и развития персонала становится для предприятия ключевой - к этому подталкивает конкуренция, скорость процессов, высокая мобильность рабочей силы.
Сегодня именно наличие компетентных специалистов обеспечивает динамичное развитие компаний, поэтому проблема обучения и развития персонала становится все более актуальной, тем более что система государственного образования не обеспечивает потребности бизнеса в квалифицированных кадрах.
Как правило, в том или ином виде функция обучения и развития в организации бывает реализована. Однако, и недостатки в этом направлении также весьма и весьма значительны, что, практически во всех организациях, предполагает совершенствования системы обучения и воспитания персонала.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы.
Целью работы является рассмотрение обучения как вклада в развитие человеческих ресурсов. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
В числе задач работы были определены следующие:
1. Обучение персонала как элементы стратегии кадровой политики
2. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности
3. Методы внутрифирменного обучения
4. Современные проблемы обучения и пути их решения
В процессе написания работы изучалась учебно-методическая литература по управлению персоналом и менеджменту предприятия, статьи в периодической печати по данной проблематике.
Объектом исследования являлась система управления деятельностью предприятия. Предметом исследования являлась система внутрифирменного обучения персонала.
В процессе написания работы использовались общеэкономические методы исследования (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.) и методы социологических исследований.
Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ внутрифирменного обучения персонала современной организации, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в деятельность конкретной организации.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Книги, монографии, учебники
1. Ашуров Д.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Проспект, 2014. – 543 с.
2. Баймакова И.А. Современные методы обучения. 2010. – 265 с.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2010. – 455с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2014. – 386 с.
5. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие – Ростов н/Д: «Феникс», 2013. – 482 с.
6. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2010. – 253 с.
7. Дятлов В.А. Управление персоналом. – М.: Приор, 2014. – 497 с.
8. Екомасов В.В. Что нужно знать о тренингах. 2010. 53 с.
9. Журавлев В.П. и др. Технология управления персоналом. – М.: Экзамен, 2010. – 152 с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2014. – 712 с.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2011. – 498 с.
12. Подольный А. Обучение сотрудников. М., 2010. - 112 с.
13. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект пресс, 2011. – 493 с.
14. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 229 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов/Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 329 с.
16. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 559 с.
17. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 623 с.
18. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред.П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. – 655 с.
19. Управление персоналом. / Базаров Т.Ю. - Академия, 2014. – 617 с.
20. Шибалкин Ю.А. Основы управления персоналом. – М.: 2010. – 523с.
Периодические издания
21. Винокур Р.Ф. Технологии обучения персонала // Банковский ритейл. -2014. - № 1. - С. 86 - 96.
22. Воронова А. Обучение персонала: как отличить конструктивный психологический тренинг от деструктивного // Кадровик.ру. - 2013. - № 8. - С. 66 - 71.
23. Карпова Т. Обучение новичков: разрабатываем эффективную систему // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2014. - № 7. - С. 67 - 72.