http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Обучение как вклад в развитие человеческих ресурсов | |
Обучение как вклад в развитие человеческих ресурсов |
|
Название: Обучение как вклад в развитие человеческих ресурсов Дата написания: 2015 Количество страниц: 32 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 32 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц - 2 Количество рисунков - 2 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 23 источника Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 СУЩНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ КАК ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 1.1 Обучение персонала как элементы стратегии кадровой политики 1.2 Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности 2 МЕТОДЫ И ПРОБЛЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ 2.1 Методы внутрифирменного обучения 2.2 Современные проблемы обучения и пути их решения ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ В настоящее время каждому руководителю современной организации, к сожалению, довольно быстро приходится осознать тот факт, что рынок труда не безграничен, а качество имеющихся там ресурсов - не всегда высокое. Поэтому рано или поздно задача систематического обучения и развития персонала становится для предприятия ключевой - к этому подталкивает конкуренция, скорость процессов, высокая мобильность рабочей силы. Сегодня именно наличие компетентных специалистов обеспечивает динамичное развитие компаний, поэтому проблема обучения и развития персонала становится все более актуальной, тем более что система государственного образования не обеспечивает потребности бизнеса в квалифицированных кадрах. Как правило, в том или ином виде функция обучения и развития в организации бывает реализована. Однако, и недостатки в этом направлении также весьма и весьма значительны, что, практически во всех организациях, предполагает совершенствования системы обучения и воспитания персонала. Все вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы. Целью работы является рассмотрение обучения как вклада в развитие человеческих ресурсов. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: В числе задач работы были определены следующие: 1. Обучение персонала как элементы стратегии кадровой политики 2. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности 3. Методы внутрифирменного обучения 4. Современные проблемы обучения и пути их решения В процессе написания работы изучалась учебно-методическая литература по управлению персоналом и менеджменту предприятия, статьи в периодической печати по данной проблематике. Объектом исследования являлась система управления деятельностью предприятия. Предметом исследования являлась система внутрифирменного обучения персонала. В процессе написания работы использовались общеэкономические методы исследования (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.) и методы социологических исследований. Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ внутрифирменного обучения персонала современной организации, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в деятельность конкретной организации. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Книги, монографии, учебники 1. Ашуров Д.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: Проспект, 2014. – 543 с. 2. Баймакова И.А. Современные методы обучения. 2010. – 265 с. 3. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2010. – 455с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2014. – 386 с. 5. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие – Ростов н/Д: «Феникс», 2013. – 482 с. 6. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2010. – 253 с. 7. Дятлов В.А. Управление персоналом. – М.: Приор, 2014. – 497 с. 8. Екомасов В.В. Что нужно знать о тренингах. 2010. 53 с. 9. Журавлев В.П. и др. Технология управления персоналом. – М.: Экзамен, 2010. – 152 с. 10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2014. – 712 с. 11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2011. – 498 с. 12. Подольный А. Обучение сотрудников. М., 2010. - 112 с. 13. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект пресс, 2011. – 493 с. 14. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 229 с. 15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов/Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 329 с. 16. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 559 с. 17. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 623 с. 18. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред.П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. – 655 с. 19. Управление персоналом. / Базаров Т.Ю. - Академия, 2014. – 617 с. 20. Шибалкин Ю.А. Основы управления персоналом. – М.: 2010. – 523с. Периодические издания 21. Винокур Р.Ф. Технологии обучения персонала // Банковский ритейл. -2014. - № 1. - С. 86 - 96. 22. Воронова А. Обучение персонала: как отличить конструктивный психологический тренинг от деструктивного // Кадровик.ру. - 2013. - № 8. - С. 66 - 71. 23. Карпова Т. Обучение новичков: разрабатываем эффективную систему // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2014. - № 7. - С. 67 - 72. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |