Название: Разработка и реализация стратегии через управление бизнес-процессами на примере организации «Nikon»
Дата написания: 2014
Количество страниц: 73
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 73 страницы
Выдержаны поля: левое - 20 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 20
Количество рисунков – 15
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 18 источников
В стоимость работы включен комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Роль стратегии в условиях развития компании
1.1. Значимость определения понятий бизнес-процесс и стратегия для развития компаний
1.2. Основные факторы, определяющие стратегию организации, этапы ее разработки и реализации
1.3. Стратегия и культура компании Nikon
2. Анализ стратегии компании Nikon
2.1 Характеристика компании Nikon
2.2 Анализ факторов макро и микро - окружения компании
2.3 Портфельный анализ компании
3. Формализация инновационной стратегии развития компании Nikon
3.1 Разработка стратегической карты
3.2 Анализ структуры бизнес- процессов
3.3 Рекомендации по совершенствованию стратегического развития предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы определяется повышением роли разработки верной стратегии в развитии компаний в современных условиях, так как глобализация и ужесточение конкуренции способствовали изменению традиционных стратегических парадигм.
Предметом исследования является основная стратегия компании Nikon, а объектами – ее цели, структура и результаты внедрения.
Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических вопросов и в разработке практических рекомендаций по повышению эффективности стратегии предприятия и отдельных бизнес-процессов, способствующих улучшению стратегии.
Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:
- определение понятий бизнес процесс и стратегия и их важности для развития компаний
-определение культуры компании Nikon
- анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
-анализ факторов макро и микро - окружения компании
-портфельный анализ компании
-разработка стратегической карты компании Nikon
-рассмотрение основных бизнес-процессов компании Nikon
-предложения по оптимизации основного бизнес-процесса
Структура работы.
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.
Список использованной литературы
1. Nikon. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nikon-micro.ru/about/
2. Балабанова Л.В. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе маркетинга. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2012. – 147 с.
3. Васильев, Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 573 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2009. – 283 с.
5. Гагарский В.А. Бизнес-процессы: основные понятия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 345с.
7. Ковалев С.М. Способы описания бизнес-процессов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/11_06/businessprocess/
8. Кондратьев В.В. и др. Показываем бизнес-процессы. – СПб: Союз, 2013. –145 с.
9. Пашков Р. Стратегия развития как инструмент управления банком // Бухгалтерия и банки. 2013. № 11. С. 32 - 40.
10. Репин В. Стандартизация деятельности компании: стратегия создания культуры работы с бизнес-процессами // Консультант. 2014. N 5. С. 59 - 61.
11. Словарь терминов антикризисного управления /под ред. Смирнова Е.К. – М.: Мысль, 2013. – 690 с.
12. Совершенствование стратегического управления на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management
13. Стратегический менеджмент. Основы стратегического менеджмента / под ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 679 с.
14. Теория маркетинга/ под ред.М. Бейкера. - СПб: Питер, 2009. – 285 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2009. – 357 с.
16. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 490 с.
17. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. Градова. – изд. 4 доп. и перераб., - СПб: Питер, 2009. – 590 с.
18. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.e-xecutive.ru/