http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Разработка и реализация стратегии через управление бизнес-процессами на примере организации «Nikon» | |
Разработка и реализация стратегии через управление бизнес-процессами на примере организации «Nikon» |
|
Название: Разработка и реализация стратегии через управление бизнес-процессами на примере организации «Nikon» Дата написания: 2014 Количество страниц: 73 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 73 страницы Выдержаны поля: левое - 20 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 20 Количество рисунков – 15 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 18 источников В стоимость работы включен комплект приложений Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Роль стратегии в условиях развития компании 1.1. Значимость определения понятий бизнес-процесс и стратегия для развития компаний 1.2. Основные факторы, определяющие стратегию организации, этапы ее разработки и реализации 1.3. Стратегия и культура компании Nikon 2. Анализ стратегии компании Nikon 2.1 Характеристика компании Nikon 2.2 Анализ факторов макро и микро - окружения компании 2.3 Портфельный анализ компании 3. Формализация инновационной стратегии развития компании Nikon 3.1 Разработка стратегической карты 3.2 Анализ структуры бизнес- процессов 3.3 Рекомендации по совершенствованию стратегического развития предприятия Заключение Список использованной литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы определяется повышением роли разработки верной стратегии в развитии компаний в современных условиях, так как глобализация и ужесточение конкуренции способствовали изменению традиционных стратегических парадигм. Предметом исследования является основная стратегия компании Nikon, а объектами – ее цели, структура и результаты внедрения. Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических вопросов и в разработке практических рекомендаций по повышению эффективности стратегии предприятия и отдельных бизнес-процессов, способствующих улучшению стратегии. Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи: - определение понятий бизнес процесс и стратегия и их важности для развития компаний -определение культуры компании Nikon - анализ финансово-хозяйственной деятельности компании -анализ факторов макро и микро - окружения компании -портфельный анализ компании -разработка стратегической карты компании Nikon -рассмотрение основных бизнес-процессов компании Nikon -предложения по оптимизации основного бизнес-процесса Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы. Список использованной литературы 1. Nikon. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nikon-micro.ru/about/ 2. Балабанова Л.В. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе маркетинга. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2012. – 147 с. 3. Васильев, Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 573 с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2009. – 283 с. 5. Гагарский В.А. Бизнес-процессы: основные понятия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/ 6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 345с. 7. Ковалев С.М. Способы описания бизнес-процессов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/11_06/businessprocess/ 8. Кондратьев В.В. и др. Показываем бизнес-процессы. – СПб: Союз, 2013. –145 с. 9. Пашков Р. Стратегия развития как инструмент управления банком // Бухгалтерия и банки. 2013. № 11. С. 32 - 40. 10. Репин В. Стандартизация деятельности компании: стратегия создания культуры работы с бизнес-процессами // Консультант. 2014. N 5. С. 59 - 61. 11. Словарь терминов антикризисного управления /под ред. Смирнова Е.К. – М.: Мысль, 2013. – 690 с. 12. Совершенствование стратегического управления на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management 13. Стратегический менеджмент. Основы стратегического менеджмента / под ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 679 с. 14. Теория маркетинга/ под ред.М. Бейкера. - СПб: Питер, 2009. – 285 с. 15. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2009. – 357 с. 16. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 490 с. 17. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. Градова. – изд. 4 доп. и перераб., - СПб: Питер, 2009. – 590 с. 18. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.e-xecutive.ru/ |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |