http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Разработка и реализация стратегии через управление бизнес-процессами на примере организации «Nikon»

Разработка и реализация стратегии через управление бизнес-процессами на примере организации «Nikon»

Название: Разработка и реализация стратегии через управление бизнес-процессами на примере организации «Nikon»

Дата написания: 2014

Количество страниц: 73

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 73 страницы

Выдержаны поля: левое - 20 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 20

Количество рисунков – 15

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 18 источников

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Роль стратегии в условиях развития компании

1.1. Значимость определения понятий бизнес-процесс и стратегия для развития компаний

1.2. Основные факторы, определяющие стратегию организации, этапы ее разработки и реализации

1.3. Стратегия и культура компании Nikon

2. Анализ стратегии компании Nikon

2.1 Характеристика компании Nikon

2.2 Анализ факторов макро и микро - окружения компании

2.3 Портфельный анализ компании

3. Формализация инновационной стратегии развития компании Nikon

3.1 Разработка стратегической карты

3.2 Анализ структуры бизнес- процессов

3.3 Рекомендации по совершенствованию стратегического развития предприятия

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы определяется повышением роли разработки верной стратегии в развитии компаний в современных условиях, так как глобализация и ужесточение конкуренции способствовали изменению традиционных стратегических парадигм.

Предметом исследования является основная стратегия компании Nikon, а объектами – ее цели, структура и результаты внедрения.

Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических вопросов и в разработке практических рекомендаций по повышению эффективности стратегии предприятия и отдельных бизнес-процессов, способствующих улучшению стратегии.

Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:

- определение понятий бизнес процесс и стратегия и их важности для развития компаний

-определение культуры компании Nikon

- анализ финансово-хозяйственной деятельности компании

-анализ факторов макро и микро - окружения компании

-портфельный анализ компании

-разработка стратегической карты компании Nikon

-рассмотрение основных бизнес-процессов компании Nikon

-предложения по оптимизации основного бизнес-процесса

Структура работы.

Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.

Список использованной литературы

1. Nikon. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nikon-micro.ru/about/

2. Балабанова Л.В. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе маркетинга. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2012. – 147 с.

3. Васильев, Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 573 с.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2009. – 283 с.

5. Гагарский В.А. Бизнес-процессы: основные понятия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/

6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 345с.

7. Ковалев С.М. Способы описания бизнес-процессов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/11_06/businessprocess/

8. Кондратьев В.В. и др. Показываем бизнес-процессы. – СПб: Союз, 2013. –145 с.

9. Пашков Р. Стратегия развития как инструмент управления банком // Бухгалтерия и банки. 2013. № 11. С. 32 - 40.

10. Репин В. Стандартизация деятельности компании: стратегия создания культуры работы с бизнес-процессами // Консультант. 2014. N 5. С. 59 - 61.

11. Словарь терминов антикризисного управления /под ред. Смирнова Е.К. – М.: Мысль, 2013. – 690 с.

12. Совершенствование стратегического управления на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management

13. Стратегический менеджмент. Основы стратегического менеджмента / под ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 679 с.

14. Теория маркетинга/ под ред.М. Бейкера. - СПб: Питер, 2009. – 285 с.

15. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2009. – 357 с.

16. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 490 с.

17. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. Градова. – изд. 4 доп. и перераб., - СПб: Питер, 2009. – 590 с.

18. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.e-xecutive.ru/

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика