Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Совершенствование найма и отбора персонала (на примере ООО "...")

Название: Совершенствование найма и отбора персонала (на примере ООО "...")

Дата написания: 2016

Количество страниц: 39

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 39 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 9

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 20 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА

1.1 Характеристика подбора персонала

1.2 Наем персонала - важный элемент кадровой политики

1.3 Практический аспект разработки системы найма персонала

2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЙМА И ОТБОРА СОТРУДНИКОВ В ООО «...»

2.1 Общая характеристика ООО «...»

2.2 Характеристика найма и отбора сотрудников в организации

3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Успех деятельности организации во многом зависит от того, какие люди там работают и насколько каждый сотрудник эффективен на своем месте. Но количество ошибок при назначениях на должности по-прежнему велико, а каждая такая ошибка очень дорого обходится организации. Прежде чем станет понятно, справляется ли сотрудник со своими задачами, может пройти слишком много времени.

В целом, можно утверждать, что практически любая организация постоянно испытывает потребность в персонале. Совершенствование структуры управления, внедрение нового оборудования, растущий спрос на продукцию и услуги, требующий расширения производства, текучесть кадров, государственная политика в области занятости, ограничение тех или иных категорий работников и продолжительности рабочего времени - все эти факторы влияют на изменение потребности в персонале.

Даже если основная деятельность компании представляет собой глаженый прибыльный бизнес, подсистемы, обеспечивающие основной процесс, в т.ч. подсистема найма персонала, могут функционировать хаотично, от случая к случаю, и инициировать сбои других подсистем.

Все вышесказанное отчетливо предопределяют высокую степень актуальности изучения проблематики данной курсовой работы.

Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов вопросов совершенствования системы найма и отбора персонала. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение сущности и содержания найма и отбора персонала.

2. Анализ системы найма и отбора сотрудников в ООО «...».

3. Разработка мероприятий по совершенствованию найма и отбора персонала предприятия.

Объектом исследования в работе является система управления персоналом организации. Предметом же выступает найм и отбор персонала в ООО «...».

В процессе написания работы использовались общеэкономические методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.

Информационная база работы включает многочисленные научные и учебные источники, статьи в периодической печати.

Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ изучаемой проблематики, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в деятельность конкретной организации.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Книги, монографии, учебники

1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала, М., 2012.

2. Веснин В.Р. Управление персоналом. М.: ТК «Велби», Проспект, 2012. 240 с.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. для вузов. Нижний Новгород: НИМБ, 2015. 1100 с.

4. Корнийчук Г.А. Юридические вопросы найма (увольнения) персонала. М.: Альфа-Пресс, 2014. 112 с.

5. Маслов Е.В. Управление персоналом / Под ред. П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. 312 с.

6. Одегов Ю.Г., Журавлева П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 2010.

7. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: Учеб. пособие. М.: Эксмо, 2012. 624 с.

8. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2011. 272 с.

Периодические издания

9. Аскарова В.В. Наем персонала: проблемы и пути решения // Отдел кадров коммерческой организации. 2012. № 5. С. 71 - 78.

10. Бурчакова М. Как адаптироваться в международном бизнесе? // Управление персоналом. 2010. № 8. С. 57 - 60.

11. Волкова Н. Как стать «своим» в компании. Первичная адаптация персонала: ориентация на организационную культуру // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2012. № 6. С. 180 - 185.

12. Голубихина Е. Как оптимизировать процедуры найма персонала // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2011. № 3. С. 200 - 203.

13. Гусарова М., Решетникова И. Алгоритмизация процесса найма персонала в строительных организациях // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2010. № 6(2). С. 18 - 26.

14. Забавникова А. Совершенствование процедуры поиска и отбора персонала в фармацевтической компании // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2012. № 3. С. 189 - 194.

15. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 2. С. 115 - 123.

16. Михайлова А. Документационное обеспечение процесса адаптации персонала медицинского учреждения. Из опыта работы с персоналом Якутской республиканской офтальмологической больницы // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2010. № 11. С. 12 - 22.

17. Рогожина А. Снижение текучести кадров за счет внедрения системы адаптации и обучения производственного персонала // Кадровик.ру. 2011. № 7. С. 58 - 69.

18. Рыбников О. Наем персонала: кадровое агентство или звонок другу? // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 7. С. 117 - 122.

19. Сувалова Т. Документационное обеспечение адаптации персонала. Из опыта работы Управления Федерального казначейства по Москве // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2011. № 5. С. 164 - 178.

20. Фокин К. Кадровый резерв руководителей: количественные показатели адаптации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 7. С. 74 - 80.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика