http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Совершенствование найма и отбора персонала (на примере ООО "...") | |
Совершенствование найма и отбора персонала (на примере ООО "...") |
|
Название: Совершенствование найма и отбора персонала (на примере ООО "...") Дата написания: 2016 Количество страниц: 39 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 39 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 9 Количество рисунков – 1 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 20 источников Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА 1.1 Характеристика подбора персонала 1.2 Наем персонала - важный элемент кадровой политики 1.3 Практический аспект разработки системы найма персонала 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЙМА И ОТБОРА СОТРУДНИКОВ В ООО «...» 2.1 Общая характеристика ООО «...» 2.2 Характеристика найма и отбора сотрудников в организации 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Успех деятельности организации во многом зависит от того, какие люди там работают и насколько каждый сотрудник эффективен на своем месте. Но количество ошибок при назначениях на должности по-прежнему велико, а каждая такая ошибка очень дорого обходится организации. Прежде чем станет понятно, справляется ли сотрудник со своими задачами, может пройти слишком много времени. В целом, можно утверждать, что практически любая организация постоянно испытывает потребность в персонале. Совершенствование структуры управления, внедрение нового оборудования, растущий спрос на продукцию и услуги, требующий расширения производства, текучесть кадров, государственная политика в области занятости, ограничение тех или иных категорий работников и продолжительности рабочего времени - все эти факторы влияют на изменение потребности в персонале. Даже если основная деятельность компании представляет собой глаженый прибыльный бизнес, подсистемы, обеспечивающие основной процесс, в т.ч. подсистема найма персонала, могут функционировать хаотично, от случая к случаю, и инициировать сбои других подсистем. Все вышесказанное отчетливо предопределяют высокую степень актуальности изучения проблематики данной курсовой работы. Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов вопросов совершенствования системы найма и отбора персонала. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Рассмотрение сущности и содержания найма и отбора персонала. 2. Анализ системы найма и отбора сотрудников в ООО «...». 3. Разработка мероприятий по совершенствованию найма и отбора персонала предприятия. Объектом исследования в работе является система управления персоналом организации. Предметом же выступает найм и отбор персонала в ООО «...». В процессе написания работы использовались общеэкономические методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д. Информационная база работы включает многочисленные научные и учебные источники, статьи в периодической печати. Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ изучаемой проблематики, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в деятельность конкретной организации. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Книги, монографии, учебники 1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала, М., 2012. 2. Веснин В.Р. Управление персоналом. М.: ТК «Велби», Проспект, 2012. 240 с. 3. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. для вузов. Нижний Новгород: НИМБ, 2015. 1100 с. 4. Корнийчук Г.А. Юридические вопросы найма (увольнения) персонала. М.: Альфа-Пресс, 2014. 112 с. 5. Маслов Е.В. Управление персоналом / Под ред. П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. 312 с. 6. Одегов Ю.Г., Журавлева П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 2010. 7. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: Учеб. пособие. М.: Эксмо, 2012. 624 с. 8. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2011. 272 с. Периодические издания 9. Аскарова В.В. Наем персонала: проблемы и пути решения // Отдел кадров коммерческой организации. 2012. № 5. С. 71 - 78. 10. Бурчакова М. Как адаптироваться в международном бизнесе? // Управление персоналом. 2010. № 8. С. 57 - 60. 11. Волкова Н. Как стать «своим» в компании. Первичная адаптация персонала: ориентация на организационную культуру // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2012. № 6. С. 180 - 185. 12. Голубихина Е. Как оптимизировать процедуры найма персонала // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2011. № 3. С. 200 - 203. 13. Гусарова М., Решетникова И. Алгоритмизация процесса найма персонала в строительных организациях // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2010. № 6(2). С. 18 - 26. 14. Забавникова А. Совершенствование процедуры поиска и отбора персонала в фармацевтической компании // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2012. № 3. С. 189 - 194. 15. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 2. С. 115 - 123. 16. Михайлова А. Документационное обеспечение процесса адаптации персонала медицинского учреждения. Из опыта работы с персоналом Якутской республиканской офтальмологической больницы // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2010. № 11. С. 12 - 22. 17. Рогожина А. Снижение текучести кадров за счет внедрения системы адаптации и обучения производственного персонала // Кадровик.ру. 2011. № 7. С. 58 - 69. 18. Рыбников О. Наем персонала: кадровое агентство или звонок другу? // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 7. С. 117 - 122. 19. Сувалова Т. Документационное обеспечение адаптации персонала. Из опыта работы Управления Федерального казначейства по Москве // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2011. № 5. С. 164 - 178. 20. Фокин К. Кадровый резерв руководителей: количественные показатели адаптации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 7. С. 74 - 80. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |