http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Совершенствование найма и отбора персонала (на примере ООО "...")

Совершенствование найма и отбора персонала (на примере ООО "...")

Название: Совершенствование найма и отбора персонала (на примере ООО "...")

Дата написания: 2016

Количество страниц: 39

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 39 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 9

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 20 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА

1.1 Характеристика подбора персонала

1.2 Наем персонала - важный элемент кадровой политики

1.3 Практический аспект разработки системы найма персонала

2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЙМА И ОТБОРА СОТРУДНИКОВ В ООО «...»

2.1 Общая характеристика ООО «...»

2.2 Характеристика найма и отбора сотрудников в организации

3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Успех деятельности организации во многом зависит от того, какие люди там работают и насколько каждый сотрудник эффективен на своем месте. Но количество ошибок при назначениях на должности по-прежнему велико, а каждая такая ошибка очень дорого обходится организации. Прежде чем станет понятно, справляется ли сотрудник со своими задачами, может пройти слишком много времени.

В целом, можно утверждать, что практически любая организация постоянно испытывает потребность в персонале. Совершенствование структуры управления, внедрение нового оборудования, растущий спрос на продукцию и услуги, требующий расширения производства, текучесть кадров, государственная политика в области занятости, ограничение тех или иных категорий работников и продолжительности рабочего времени - все эти факторы влияют на изменение потребности в персонале.

Даже если основная деятельность компании представляет собой глаженый прибыльный бизнес, подсистемы, обеспечивающие основной процесс, в т.ч. подсистема найма персонала, могут функционировать хаотично, от случая к случаю, и инициировать сбои других подсистем.

Все вышесказанное отчетливо предопределяют высокую степень актуальности изучения проблематики данной курсовой работы.

Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов вопросов совершенствования системы найма и отбора персонала. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение сущности и содержания найма и отбора персонала.

2. Анализ системы найма и отбора сотрудников в ООО «...».

3. Разработка мероприятий по совершенствованию найма и отбора персонала предприятия.

Объектом исследования в работе является система управления персоналом организации. Предметом же выступает найм и отбор персонала в ООО «...».

В процессе написания работы использовались общеэкономические методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.

Информационная база работы включает многочисленные научные и учебные источники, статьи в периодической печати.

Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ изучаемой проблематики, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в деятельность конкретной организации.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Книги, монографии, учебники

1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала, М., 2012.

2. Веснин В.Р. Управление персоналом. М.: ТК «Велби», Проспект, 2012. 240 с.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. для вузов. Нижний Новгород: НИМБ, 2015. 1100 с.

4. Корнийчук Г.А. Юридические вопросы найма (увольнения) персонала. М.: Альфа-Пресс, 2014. 112 с.

5. Маслов Е.В. Управление персоналом / Под ред. П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. 312 с.

6. Одегов Ю.Г., Журавлева П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 2010.

7. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: Учеб. пособие. М.: Эксмо, 2012. 624 с.

8. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2011. 272 с.

Периодические издания

9. Аскарова В.В. Наем персонала: проблемы и пути решения // Отдел кадров коммерческой организации. 2012. № 5. С. 71 - 78.

10. Бурчакова М. Как адаптироваться в международном бизнесе? // Управление персоналом. 2010. № 8. С. 57 - 60.

11. Волкова Н. Как стать «своим» в компании. Первичная адаптация персонала: ориентация на организационную культуру // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2012. № 6. С. 180 - 185.

12. Голубихина Е. Как оптимизировать процедуры найма персонала // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2011. № 3. С. 200 - 203.

13. Гусарова М., Решетникова И. Алгоритмизация процесса найма персонала в строительных организациях // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2010. № 6(2). С. 18 - 26.

14. Забавникова А. Совершенствование процедуры поиска и отбора персонала в фармацевтической компании // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2012. № 3. С. 189 - 194.

15. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 2. С. 115 - 123.

16. Михайлова А. Документационное обеспечение процесса адаптации персонала медицинского учреждения. Из опыта работы с персоналом Якутской республиканской офтальмологической больницы // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2010. № 11. С. 12 - 22.

17. Рогожина А. Снижение текучести кадров за счет внедрения системы адаптации и обучения производственного персонала // Кадровик.ру. 2011. № 7. С. 58 - 69.

18. Рыбников О. Наем персонала: кадровое агентство или звонок другу? // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 7. С. 117 - 122.

19. Сувалова Т. Документационное обеспечение адаптации персонала. Из опыта работы Управления Федерального казначейства по Москве // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2011. № 5. С. 164 - 178.

20. Фокин К. Кадровый резерв руководителей: количественные показатели адаптации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 7. С. 74 - 80.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика