Название: Сущность, методы и цели набора персонала (на примере ООО "...")
Дата написания: 2016
Количество страниц: 26
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 26 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 3
Количество рисунков – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 25 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
1. Сущность и содержание набора персонала
1.1. Характеристика набора персонала
1.2. Наем персонала - важный элемент кадровой политики
1.3. Практический аспект разработки системы набора персонала
Вывод по главе
2. Анализ системы набора сотрудников в ООО «...»
2.1. Характеристика набора сотрудников в организации
2.2. Мероприятия по совершенствованию системы набора персонала предприятия
Выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Успех деятельности организации во многом зависит от того, какие люди там работают и насколько каждый сотрудник эффективен на своем месте. Но количество ошибок при назначениях на должности по-прежнему велико, а каждая такая ошибка очень дорого обходится организации. Прежде чем станет понятно, справляется ли сотрудник со своими задачами, может пройти слишком много времени.
В целом, можно утверждать, что практически любая организация постоянно испытывает потребность в персонале. Совершенствование структуры управления, внедрение нового оборудования, растущий спрос на продукцию и услуги, требующий расширения производства, текучесть кадров, государственная политика в области занятости, ограничение тех или иных категорий работников и продолжительности рабочего времени - все эти факторы влияют на изменение потребности в персонале.
Даже если основная деятельность компании представляет собой глаженый прибыльный бизнес, подсистемы, обеспечивающие основной процесс, в т.ч. подсистема найма персонала, могут функционировать хаотично, от случая к случаю, и инициировать сбои других подсистем.
Все вышесказанное отчетливо предопределяют высокую степень актуальности изучения проблематики данной курсовой работы.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов набора персонала.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Рассмотрение сущности и содержания набора персонала.
2. Анализ системы набора сотрудников в ООО «...».
Объектом исследования в работе является система управления персоналом организации. Предметом же выступает найм и отбор персонала в ООО «...».
Список использованной литературы
Книги, монографии, учебники
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала, М., 2012.
2. Веснин В.Р. Управление персоналом. М.: ТК «Велби», Проспект, 2012.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. для вузов. Нижний Новгород: НИМБ, 2015.
4. Корнийчук Г.А. Юридические вопросы найма (увольнения) персонала. М.: Альфа-Пресс, 2014.
5. Маслов Е.В. Управление персоналом / Под ред. П.В. Шеметова. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2010.
6. Одегов Ю.Г., Журавлева П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 2010.
7. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: Учеб. пособие. М.: Эксмо, 2012.
8. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2011.
Периодические издания
9. Аскарова В.В. Наем персонала: проблемы и пути решения // Отдел кадров коммерческой организации. 2012. № 5. С. 71 - 78.
10. Бакшт К. Как набирать кадры с открытого рынка труда. Глава из книги Константина Бакшта «Продажи и производство: враги или партнеры?» // Управление персоналом. 2013. № 11. С. 54 - 68.
11. Бурчакова М. Как адаптироваться в международном бизнесе? // Управление персоналом. 2010. № 8. С. 57 - 60.
12. Волкова Н. Как стать «своим» в компании. Первичная адаптация персонала: ориентация на организационную культуру // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2012. № 6. С. 180 - 185.
13. Голубихина Е. Как оптимизировать процедуры найма персонала // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2011. № 3. С. 200 - 203.
14. Гусарова М., Решетникова И. Алгоритмизация процесса найма персонала в строительных организациях // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2010. № 6(2). С. 18 - 26.
15. Забавникова А. Совершенствование процедуры поиска и отбора персонала в фармацевтической компании // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2012. № 3. С. 189 - 194.
16. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 2. С. 115 - 123.
17. Михайлова А. Документационное обеспечение процесса адаптации персонала медицинского учреждения. Из опыта работы с персоналом Якутской республиканской офтальмологической больницы // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2010. № 11. С. 12 - 22.
18. Рогожина А. Снижение текучести кадров за счет внедрения системы адаптации и обучения производственного персонала // Кадровик.ру. 2011. № 7. С. 58 - 69.
19. Рыбников О. Наем персонала: кадровое агентство или звонок другу? // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. № 7. С. 117 - 122.
20. Сувалова Т. Документационное обеспечение адаптации персонала. Из опыта работы Управления Федерального казначейства по Москве // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2011. № 5. С. 164 - 178.
21. Фокин К. Кадровый резерв руководителей: количественные показатели адаптации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. № 7. С. 74 - 80.
Интернет-источники
22. Отбор кадров: от методов к организации процесса // http://hr-portal.ru/article/otbor-kadrov-ot-metodov-k-organizacii-process
23. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации // http://hrm.ru/db/hrm/ACD80AF7ECA8B3CAC3256AAB00420EF0/print.html
24. Подбор и расстановка кадров // http://hr-portal.ru/article/podbor-i-rasstanovka-kadrov
25. Подбор кадров // http://www.kribel.ru/kadric/022.html