Название: Управление конфликтами в организации (на примере Компании "...")
Дата написания: 2016
Количество страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 35 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 3
Количество рисунков – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНФЛИКТОВ И СОСТАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие конфликтов
1.2.Понятие организационной культуры
2. КОНФЛИКТЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В КОМПАНИИ «...»
2.1. Характеристика деятельности Компании «...»
2.2. Анализ профилактики конфликтов и развития организационной культуры в Компании «...»
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ И РАЗВИТИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В КОМПАНИИ «...»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Культура организации (организационная культура, корпоративная культура) - это не только оригинальная смесь ценностей, отношений, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, но и вся среда обитания организации, присущий ей стиль отношений и поведения. Культура организации – это хорошо согласованная совокупность организационных, управленческих, технологических и неформальных межличностных отношений, которая достигается при определенном уровне развития управленческой деятельности и управленческих знаний.
Главной отличительной особенностью современных преуспевающих компаний, их самым важным конкурентным преимуществом, наиболее мощным фактором, который все они выделяют как ключевую составляющую своего успеха, является культура их организаций.
Большинство ученых и обозревателей, занимающихся организационными проблемами, ныне осознает, что культура оказывает мощное влияние на производственные показатели деятельности и долгосрочную эффективность предприятий.
В процессе деятельности производственного коллектива нередко создаются противоречивые ситуации. В частности, они возникают, когда в заранее задуманные проекты тех или иных организационно-технических решений практика вносит свои коррективы и помехи, столкновения вызывают разные позиции и взгляды людей, выяснение которых порождает многочисленные деловые споры. В таких ситуация неизбежно действие противоположено направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов нескольких людей, что в конечном итоге и определяет конфликт.
Однако, по мнению многих специалистов, которое мне кажется верным, наличие конфликта в организации не является однозначно отрицательным явлением. Ведь конфликт может нести в себе не только деструктивные последствия, но он может быть и полезен для организации, так как дает стимулы для развития отношений между людьми, между группами, развитию самой организации: ведь в соответствии с одним из законов диалектики утверждается, что борьба противоположностей - это источник развития. В этой связи, на мой взгляд, в вопросе о созидательности конфликта для организации на первое и определяющее место выходит управление конфликтом. То есть роль конфликта обусловлена тем, насколько эффективно им управляют. Исходя из вышесказанного, вполне очевидна высокая степень актуальности рассмотрения проблематики работы, что и предопределило мой выбор темы данной работы для изучения.
Целью данной работы является рассмотрение конфликтов в организации.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Сущность и содержание конфликтов и составляющих организационной культуры
2. конфликты и составляющие организационной культуры в Компании «...»
3. Предложения по совершенствованию управления конфликтами и развитию организационной культуры в Компании «...»
Каждая из данных задач решается в отдельной главе работы.
Объект исследования - управление человеческими ресурсами, предмет - управления конфликтами в ООО «...»
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Книги, монографии, учебники
1. Ашуров Д.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 432 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2012. – 345 с.
3. Грошев И.В. Организационная культура: учебное пособие /И.В. Грошев. П.В. Емельянов, В.М. Юрьев – М.: Финстатинформ, 2010. – 288 с.
4. Журавлев В,П. и др. Технология управления персоналом. – М.: Экзамен, 2010. – 289 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2010. – 741 с.
6. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: общение в работе руководителя. Издательство: Экономика, 2010.
7. Маслов в.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник / В.И. Маслов, М.: Финансы и статистика, 2014. – 286 с.
8. Скотт Г. Джинни « Конфликты: пути преодоления». Пер. с англ.- Киев. Изд-во « Верзилин и К ЛТД» 2010.
9. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. /Под ред Г.Б. Клейнера Москва, «КОНСЭКО»,2010. – 561 с.
10. Теория управления: Учебник. Изд. 2-е./ Под общ. Ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2015. – 558 с.
11. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы. – СПб, 2011. – 455 с.
12. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра-М, 2012. – 638 с.
13. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.
Периодические издания
14. Лобанова Н. Разрешение конфликтных ситуаций // Справочник по управлению персоналом. 2015. № 2.
15. Попов Б. Формирование корпоративной культуры // Управление персоналом. 2011. № 4