Название: Перспективные и текущие планы предприятия (на примере ООО "...")
Дата написания: 2016
Количество страниц: 33
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 33 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков - 5
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 24 источника
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ И ТЕКУЩИХ ПЛАНОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Сущность планов деятельности организации
1.2.Место перспективного и текущего планирования в системе планов организации
2.ПЕРСПЕКТИВНЫЕ И ТЕКУЩИЕ ПЛАНЫ ООО «...»
2.1. Общая характеристика ООО «...»
2.2. Организация планирования ООО «...»
2.3. Совершенствование планирования деятельности ООО «...»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике, ориентирующей каждого производителя и предпринимателя на максимальное удовлетворение потребностей в своих товарах и получение прибыли, новые задачи возникают перед внутрифирменным планированием деятельности предприятия: достижение полного объема производства и занятости имеющихся ресурсов, рациональное использование человеческого потенциала, производственных фондов, материальных запасов, рабочего времени, технологических методов, денежных средств, информационных возможностей.
Таким образом, тема данной курсовой работы является в современных условиях весьма актуальной.
Цель исследования заключается в раскрытии теоретических и практических аспектов перспективных и текущих планов предприятия.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Сущность планов деятельности организации.
2. Место перспективного и текущего планирования в системе планов организации.
3. Общая характеристика ООО «...».
4. Организация планирования ООО «...».
5. Совершенствование планирования деятельности ООО «...».
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «...». Предметом же исследования являются перспективные и текущие планы предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книги, монографии, учебники
1. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии /Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н.: учебное пособие. – М.: КНОРУС,2015.
2. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2101.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2015.
4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012.
5. Боумэн. К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
6. Бочаров В.В., Леонтьев В.Е. Корпоративные финансы. – СПб, Питер, 2012.
7. Валуев С.А., Волкова В.И. Системный анализ в экономике и организации производства. Л., 20111.
8. Введение а рыночную экономику/ Под ред. А..Я. Лившица, И.Н. Никулиной. М.,2014.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2013.
10. Гелбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества: Пер. с англ. М.,2013.
11. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов – на Дону: Феникс, 2012.
12. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.
13. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Информационно- издательский дом «Филинъ», 2012.
14. Гущина И.Э., Балакирева Н.М. Управленческий учет: основы теории и практики: Учебное пособие. М.: «КНОРУС», 2014.
15. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег: Пер. с англ. М.,2013.
16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2014.
17. Коммерческое бюджетирование / Бочаров В.В. – СПб.: Питер, 2013.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2015.
19. Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. Менеджмент на промышленном предприятии - М.: «Эколайн», 2015.
20. Круглов М.М. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. - М.: Русская Деловая Литература, 2011.
21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014.
22. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
23. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. М.,2016.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2016.