Название: Процесс планирования в экономической организации (на примере ЦВК "...")
Дата написания: 2016
Количество страниц: 33
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 33 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 5
Количество рисунков - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 20 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность планирования
1.2 Планирование процессов проекта и виды планов
2. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ В ЦВК «...»
2.1 Характеристика деятельности ЦВК «...»
2.2 Характеристика планирования создания выставки
2.3 Оценка эффективности проекта
2.4 Механизмы реализации проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Даже в то время, когда человечество еще не знало о том, что оно использует средства планирования, этот вид деятельности уже существовал и давал о себе знать результатами, которые и сегодня приводят в пример при изучении этого феномена современности.
В настоящее время планирование представляет собой новую волну деятельности, которая занимает все более активные позиции в решении задач, которые ранее были привилегией среднего звена управления.
Все вышесказанное подчеркивает высокую степень актуальности изучаемой в работе проблематики.
Цель работы – рассмотрение процесса планирования в экономической организации.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Сущность планирования.
2. Планирование процессов проекта и виды планов.
3. Характеристика деятельности ЦВК «...».
4. Характеристика планирования создания выставки.
5. Оценка эффективности проекта.
6. Механизмы реализации проекта.
Объектом исследования является система планирования, предметом же – процесс планирования в экономической организации.
В работе были использованы следующие методы исследования: PEST-анализ, SWOT-анализ, экономико-статистический метод, сравнительный метод и расчетно-конструктивный метод.
В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам управления и планирования проектами предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книги, монографии, учебники
1. Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек. - СПб. : Профессия , 2014. - 224 с.
2. Борисова О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практическое пособие. – М.: Литера , 2011. - 152 с.
3. Казарина Л.А., Туренко Т.А., Баева О.Н. и др. Сфера услуг: менеджмент. / Под ред. Т.Д. Бурменко – М.: КНОРУС. – 2011
4. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: ЭКСМО. – 2012.
5. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: ЭКСМО. – 2011.
Периодические издания
6. Акилова Е. Выставочная деятельность // Аудит и налогообложение. - 2012. - № 12. - С. 22-25.
7. Андрияка С. Н. От административных стереотипов к новым технологиям // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. - № 4. - С. 44-46.
8. Андрющенко В. И. Интенсификация деятельности в сфере выставочных технологий // Экономика и производство. - 2013. - № 2. - С. 46-48.
9. Быстров Ю. Л. Выставки - инструмент маркетинга // Маркетинг. – 2013. - № 3. - С. 64-71.
10. Встретимся на выставке: приметы эффективного стенда // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 32.
11. Выставочная деятельность // Русская галерея - XXI век / RUSSIANGALLERY. XXI c. - 2011. - № 5. - С. 84-86.
12. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие. - М.: Дашков и Кш , 2012. - 514 с.
13. Дубровин В. М. Выставка детского творчества в школе: особенности организации: из опыта работы // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 33-35.
14. Знаменский А. В. Модернизация музейной деятельности. Внедрение новых информ. технологий в экспозиц.-выставоч. Деятельность провинциального музея // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. - № 10. - С. 70-74.
15. Измайлова Е. Выставка - тонкости самопрезентации // Современная торговля. – 2014. - № 3. - С. 39-44.
16. Киблицкий Й. Организация выставок - это сложнейшее интеллектуальное месиво // Новое время. - 2011. - № 11. – 7. - С. 46-48.
17. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии. – 2013. - № 7. - С. 50-51.
18. Конфетка для выставки и другие нестандартные способы участия в выставочных мероприятиях // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 14.
19. Курышева И. А. Ирина Курышева: выставочная деятельность - это большая ответственность // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2014. - № 6. - С. 53.
20. Перепечко Л. Н. Анализ эффективности выставочной деятельности как составляющей части процесса трансфера технологий // Инновации. - 2014. - № 11. - С. 38-42.
21. Ставкин Д. Г. Бенчмаркинг-механизм повышения эффективности выставочных мероприятий // Газовая промышленность. – 2014. - № 4. - С. 24-26.
Электронные ресурсы
22. http://www.expocentr.ru/ Сайт «Экспоцентр».