Название: Стратегическое планирование (на примере ИП...)
Дата написания: 2016
Количество страниц: 31
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 31 страница
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1
Количество таблиц – 4
Количество рисунков - 5
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 20 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
Содержание
Введение
1 Теоретические основы стратегического планирования
1.1 Понятие стратегии и стратегического управления
1.2 Сущность стратегического планирования
2 Методология стратегического планирования
2.1 Характеристика методологии стратегического планирования
2.2 Методы стратегического финансового планирования
3 Стратегическое планирование в фирме ИП ...
3.1 Краткая характеристика предприятия
3.2 Анализ внешней среды, сильных и слабых сторон организации, стратегической ситуации компании
3.3 Рекомендации по выбору стратегии развития фирмы
3.4 Комплексный стратегический план развития предприятия
Заключение
Список использованных источников
Введение
В условиях рыночной экономики со свойственной ей конкуренцией, действия руководства фирм не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой.
В системе стратегического планирования не предполагается, что будущее непременно должно быть лучше прошлого и его можно изучать методами экстраполяции. Поэтому в стратегическом планировании важное место отводится анализу перспектив организаций и предприятий, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции. Стратегическое планирование строится на основе гибких экспертных решений, ранжировании стратегических задач и представляет собой управление, применяющееся в условиях конкурентной борьбы, нестабильности и динамичности развития внешней среды.
Все вышесказанное подчеркивает постоянную актуальность изучения любой проблематики, связанной со стратегическим управлением и стратегическим планированием.
Целью данного исследования является изучение теоретических и практических аспектов стратегического планирования в экономической организации.
Для достижения поставленной цели работы, в ней решаются следующие задачи:
1. Понятие стратегии и стратегического управления.
2. Сущность стратегического планирования.
3. Характеристика методологии стратегического планирования.
4. Изучение методов стратегического финансового планирования.
5. Краткая характеристика предприятия.
6. Анализ внешней среды, сильных и слабых сторон организации, стратегической ситуации компании.
7. Рекомендации по выбору стратегии развития фирмы.
8. Комплексный стратегический план развития предприятия.
Объектом исследования выступает ИП ...
Предметом в работе является стратегическое планирование на указанном объекте.
Теоретической и методической основой для написания работы явились работы современных отечественных и зарубежных авторов по теории менеджмента, стратегическому менеджменту, управлению финансами предприятий, маркетингу, статьи в периодической печати таких авторов как И. Ансофф, Г. Поршнев, З.П. Румянцева, М.Мескон, О.С. Виханский, данные конкретного экономического субъекта
В процессе выполнения изучена соответствующая литература и данные экономического субъекта.
Методы исследования: анализ документов, изучение научных исследований, практического материала.
Результаты могут быть использованы экономическим субъектом для совершенствования своей деятельности
Список использованных источников
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2015.
2. Деловое планирование: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова – М.: Финансы и статистика, 2011.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: «Питер», 2012.
4. Масленченков Ю.С., Тронин Ю.Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2015.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2016.
6. Стратегическое планирование (конспект лекций). - М.: «Приор-издат», 2014.
7. Стратегия бизнеса: аналитический справочник / Под ред. Клейпера Г.Б. - М.: Филинъ, 2013.
8. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, 2012.
9. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. / Тренев Н.Н. М.: «Издательство ПРИОР», 2011.
10. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013.
11. Управление персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012.
12. Управление финансами (Финансы предприятий): Учебник / А.А.Володин и др. – М.: ИНФРА-М, 2014.
13. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2016.
14. Фомичев А.Н. Административный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.
15. Экономика предприятия: Учебник. – 4-е изд. / Семенов В.М., Баев И.А. и др. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.
16. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова – СПб,: Специальная литература, 2015.
Периодические издания
17. Бескоровайная С.А. Дискуссионность вопроса о сущности понятия «бюджетирование» // Международный бухгалтерский учет.- 2012. - № 23.
18. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4.
19. Закаригаев А.Х. Требования к системе бюджетирования предприятий инновационной направленности // Международный бухгалтерский учет. - 2015. - № 24.
20. Рыбалко О.А., Шалаева Л.В. Стратегическое планирование и бюджетирование как базовые элементы современной системы управления // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 28.