http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Стратегическое планирование (на примере ИП...) | |
Стратегическое планирование (на примере ИП...) |
|
Название: Стратегическое планирование (на примере ИП...) Дата написания: 2016 Количество страниц: 31 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 31 страница Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1 Количество таблиц – 4 Количество рисунков - 5 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 20 источников Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl Содержание Введение 1 Теоретические основы стратегического планирования 1.1 Понятие стратегии и стратегического управления 1.2 Сущность стратегического планирования 2 Методология стратегического планирования 2.1 Характеристика методологии стратегического планирования 2.2 Методы стратегического финансового планирования 3 Стратегическое планирование в фирме ИП ... 3.1 Краткая характеристика предприятия 3.2 Анализ внешней среды, сильных и слабых сторон организации, стратегической ситуации компании 3.3 Рекомендации по выбору стратегии развития фирмы 3.4 Комплексный стратегический план развития предприятия Заключение Список использованных источников Введение В условиях рыночной экономики со свойственной ей конкуренцией, действия руководства фирм не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой. В системе стратегического планирования не предполагается, что будущее непременно должно быть лучше прошлого и его можно изучать методами экстраполяции. Поэтому в стратегическом планировании важное место отводится анализу перспектив организаций и предприятий, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции. Стратегическое планирование строится на основе гибких экспертных решений, ранжировании стратегических задач и представляет собой управление, применяющееся в условиях конкурентной борьбы, нестабильности и динамичности развития внешней среды. Все вышесказанное подчеркивает постоянную актуальность изучения любой проблематики, связанной со стратегическим управлением и стратегическим планированием. Целью данного исследования является изучение теоретических и практических аспектов стратегического планирования в экономической организации. Для достижения поставленной цели работы, в ней решаются следующие задачи: 1. Понятие стратегии и стратегического управления. 2. Сущность стратегического планирования. 3. Характеристика методологии стратегического планирования. 4. Изучение методов стратегического финансового планирования. 5. Краткая характеристика предприятия. 6. Анализ внешней среды, сильных и слабых сторон организации, стратегической ситуации компании. 7. Рекомендации по выбору стратегии развития фирмы. 8. Комплексный стратегический план развития предприятия. Объектом исследования выступает ИП ... Предметом в работе является стратегическое планирование на указанном объекте. Теоретической и методической основой для написания работы явились работы современных отечественных и зарубежных авторов по теории менеджмента, стратегическому менеджменту, управлению финансами предприятий, маркетингу, статьи в периодической печати таких авторов как И. Ансофф, Г. Поршнев, З.П. Румянцева, М.Мескон, О.С. Виханский, данные конкретного экономического субъекта В процессе выполнения изучена соответствующая литература и данные экономического субъекта. Методы исследования: анализ документов, изучение научных исследований, практического материала. Результаты могут быть использованы экономическим субъектом для совершенствования своей деятельности Список использованных источников 1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2015. 2. Деловое планирование: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова – М.: Финансы и статистика, 2011. 3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: «Питер», 2012. 4. Масленченков Ю.С., Тронин Ю.Н. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2015. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2016. 6. Стратегическое планирование (конспект лекций). - М.: «Приор-издат», 2014. 7. Стратегия бизнеса: аналитический справочник / Под ред. Клейпера Г.Б. - М.: Филинъ, 2013. 8. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, 2012. 9. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. / Тренев Н.Н. М.: «Издательство ПРИОР», 2011. 10. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. 11. Управление персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012. 12. Управление финансами (Финансы предприятий): Учебник / А.А.Володин и др. – М.: ИНФРА-М, 2014. 13. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2016. 14. Фомичев А.Н. Административный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 15. Экономика предприятия: Учебник. – 4-е изд. / Семенов В.М., Баев И.А. и др. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. 16. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова – СПб,: Специальная литература, 2015. Периодические издания 17. Бескоровайная С.А. Дискуссионность вопроса о сущности понятия «бюджетирование» // Международный бухгалтерский учет.- 2012. - № 23. 18. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. 19. Закаригаев А.Х. Требования к системе бюджетирования предприятий инновационной направленности // Международный бухгалтерский учет. - 2015. - № 24. 20. Рыбалко О.А., Шалаева Л.В. Стратегическое планирование и бюджетирование как базовые элементы современной системы управления // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 28. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |