Название: Стратегическое планирование в экономической организации (на примере ООО "...")
Дата написания: 2016
Количество страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 35 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 6
Количество рисунков - 4
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 22 источника
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие и задачи стратегического планирования
1.2. Этапы стратегического планирования
1.3. Реализация стратегического планирования
2.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «...»
2.1. Общая характеристика ООО «...»
2.2. Процесс стратегического планирования в ООО «...»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое планирование представляет собой типичный пример систематического процесса долгосрочного планирования, что, несомненно, важнейший процесс для любого предприятия, нацеленного на долгосрочное существование и извлечение прибыли от своей деятельности, так как выработка эффективных действия и решений, создание условий для внедрения нововведений и изменений, что и выступает задачами стратегического планирования - определяющий элемент успеха организации в течение длительного времени. Данный факт подчеркивает актуальность рассмотрения проблематики стратегического планирования как для повышения эффективности деятельности каждого конкретного предприятия, так и повышения эффективности всего национального хозяйства.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов стратегического планирования в экономической организации.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Понятие и задачи стратегического планирования.
2. Этапы стратегического планирования.
3. Реализация стратегического планирования.
4. Общая характеристика ООО «...».
5. Процесс стратегического планирования в ООО «...».
Объектом исследования в данной работе выступило ООО «...».
Предметом же является стратегическое планирование в ООО «...»
Представленная проблематика в свете своей народнохозяйственной важности имеет достаточно широкое освещение в научной, учебной и периодической литературы, что позволило систематизировать в данной работе широкий спектр знаний в затрагиваемой области знаний.
Методологической основой, на основании которой строится система изложения материала данной работы послужили следующие подходы: системно-логический, дедуктивный, статистический, сравнительный. При рассмотрения процесса стратегического планирования на ООО «...» использовались методы планирования и расчета финансовых коэффициентов.
Таким образом, настоящая работа предусматривает раскрытие теоретической базы стратегического планирования, а также формирование выводов по его применению на практике. Однако следует учитывать, что в рамках данной работы невозможно рассмотреть все аспекты стратегического планирования деятельности организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книги, монографии, учебники
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2011.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2015.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2015.
4. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. , Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2014.
5. Густав Берл, Пол Киршнер. Мгновенный бизнес-план, двенадцать быстрых шагов к успеху. - М., 2015.
6. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2011.
7. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. - М.: ООО «Новое знание», 2014.
8. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. 2013.
9. Колосов М.П. Практическое пособие по составлению бизнес-плана. Компьютерная программа «Дело». - М., 2015.
10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2016.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2016.
12. Мильзнер Б.З. Теория организации - М.: ИНФРА-М. 2011.
13. Мумладзе Р.Г. Менеджмент. - М.: Издательство «Палеолит», 2012.
14. Осипова Л.В., Синяев И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2011.
15. Стратегическое планирование (конспект лекций). - М.: «Приор-издат», 2014.
16. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина А.Э. - М.: ЭКМОС, 2012.
17. Стратегия бизнеса: аналитический справочник / Под ред. Клейпера Г.Б. - М.: Филинъ, 2012.
18. Экономическая стратегия фирмы /Под ред. Градова А.П. - СПб.: Спецлитература, 2015.
Периодические издания
19. Рыбалко О.А., Шалаева Л.В. Стратегическое планирование и бюджетирование как базовые элементы современной системы управления // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 28. - С. 25 – 38.
20. Тысячникова Н.А. Организация процесса стратегического планирования // Управление в кредитной организации. - 2013. - № 1. - С. 15 - 28.
Электронные ресурсы
21. Совершенствование стратегического управления на предприятии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management
22. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://www.e-xecutive.ru/