Название: Менеджмент как социально-экономический процесс и его роль в эффективном достижении цели (на примере ОАО "...")
Дата написания: 2017
Количество страниц: 31
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 31 страница
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков - 4
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 20 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
1.1.Менеджмент: понятие, сущность, роль в организации
1.2.Менеджмент как социально-экономический процесс
2.РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ЭФФЕКТИВНОМ ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО "..."
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Роль менеджмента в достижении целей организации на примере работы юридического отдела по связям с контрагентами
2.3.Рекомендации по совершенствованию работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Как известно, значение управления в организации (на предприятии) на современном этапе развития общества постоянно возрастает, что связано с радикальными изменениями в парадигме управления, в целом, появлением новейших достижений менеджмента.
Сущность управления можно описать как взаимодействие двух объектов, один из которых при этом находится в позиции субъекта управления, а другой - в позиции объекта управления.
При этом присутствует определенное многообразие видов управления.
Следует помнить, что управление может осуществляться только в том случае, если существует реально действующая система, являющаяся органичной частью организации, которую называют системой управления.
Для осуществления эффективного управления принято использовать весь опыт, накопленный в теории и практике менеджмента.
Система (управления) - это совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство.
Как правило, организацию или предприятие принято рассматривать как открытую систему.
Цель курсовой работы - изучение менеджмента как социально-экономического процесса и его роли в эффективном достижении цели.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты менеджмента как социально-экономического процесса.
2. Охарактеризовать роль менеджмента в эффективном достижении цели организации на примере ОАО «...».
3. Сделать выводы по теме исследования.
Объект исследования – ОАО «...».
Предмет исследования – деятельность, направленная на достижение цели предприятия.
Теоретическая база исследования включает в себя нормативно-правовые акты, учебные пособия, монографии, материалы периодической печати, Интернет – ресурсы.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам менеджмента как социально-экономического процесса. В ней раскрываются понятие и сущность менеджмента. Менеджмент рассматривается как социально-экономический процесс.
Во второй главе проанализирована роль менеджмента в эффективном достижении цели организации на примере ОАО «...». Дана организационная характеристика предприятия. Рассмотрено управление по показателям эффективности. Рассматривается роль менеджмента в достижении целей организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Варфоломеев В. И., Воробьев С.Н. Принятие управленческих решений: Учеб. пособие для вузов. - М.: Кудиц-образ, 2011. С.96
2. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации. – 3 изд., - М.: ИНФРА – М, 2011. -349 с.
3. Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 10-е изд., - Мн.: Новое знание, 2011. - 336 с.
4. Как устроены бонусные компании авиакомпаний? Электронный ресурс. Режим доступа: http://dailymoneyexpert.ru
5. Комплексная модель эффективности коммерческих организаций. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.classs.ru/
6. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность. - М.: Альфа-Пресс, 2013. -512 с.
7. Официальный сайт ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии». Электронный ресурс. Режим доступа: www.uralairlines.ru
8. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. -321 с.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М: Маркетинг, 2011. -213 с.
10. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2011. -376 с.
11. Пути повышения эффективности деятельности предприятия. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://corpsys.ru/
12. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 2009. – 441 с.
13. Совершенствование стратегического управления на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа: http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management
14. Стратегическое управление. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.management61.ru/
15. Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - С.: ИНФРА-М, 2013.
16. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2013.
17. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. - 448 с.
18. Что такое менеджмент? Электронный ресурс. Режим доступа: http://vse-temu.org/new-chto-takoe-menedzhment.html
19. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений. Учебное пособие. – Калининград: Калиниградский ун - т, 2013. – 123 с.
20. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. Электронный ресурс. Режим доступ: http://www.e-xecutive.ru/