http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Менеджмент как социально-экономический процесс и его роль в эффективном достижении цели (на примере ОАО "...")

Менеджмент как социально-экономический процесс и его роль в эффективном достижении цели (на примере ОАО "...")

Название: Менеджмент как социально-экономический процесс и его роль в эффективном достижении цели (на примере ОАО "...")

Дата написания: 2017

Количество страниц: 31

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 31 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков - 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 20 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

1.1.Менеджмент: понятие, сущность, роль в организации

1.2.Менеджмент как социально-экономический процесс

2.РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ЭФФЕКТИВНОМ ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО "..."

2.1. Краткая характеристика организации

2.2. Роль менеджмента в достижении целей организации на примере работы юридического отдела по связям с контрагентами

2.3.Рекомендации по совершенствованию работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Как известно, значение управления в организации (на предприятии) на современном этапе развития общества постоянно возрастает, что связано с радикальными изменениями в парадигме управления, в целом, появлением новейших достижений менеджмента.

Сущность управления можно описать как взаимодействие двух объектов, один из которых при этом находится в позиции субъекта управления, а другой - в позиции объекта управления.

При этом присутствует определенное многообразие видов управления.

Следует помнить, что управление может осуществляться только в том случае, если существует реально действующая система, являющаяся органичной частью организации, которую называют системой управления.

Для осуществления эффективного управления принято использовать весь опыт, накопленный в теории и практике менеджмента.

Система (управления) - это совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство.

Как правило, организацию или предприятие принято рассматривать как открытую систему.

Цель курсовой работы - изучение менеджмента как социально-экономического процесса и его роли в эффективном достижении цели.

Задачи работы:

1. Рассмотреть теоретические аспекты менеджмента как социально-экономического процесса.

2. Охарактеризовать роль менеджмента в эффективном достижении цели организации на примере ОАО «...».

3. Сделать выводы по теме исследования.

Объект исследования – ОАО «...».

Предмет исследования – деятельность, направленная на достижение цели предприятия.

Теоретическая база исследования включает в себя нормативно-правовые акты, учебные пособия, монографии, материалы периодической печати, Интернет – ресурсы.

Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературы.

Первая глава посвящена теоретическим аспектам менеджмента как социально-экономического процесса. В ней раскрываются понятие и сущность менеджмента. Менеджмент рассматривается как социально-экономический процесс.

Во второй главе проанализирована роль менеджмента в эффективном достижении цели организации на примере ОАО «...». Дана организационная характеристика предприятия. Рассмотрено управление по показателям эффективности. Рассматривается роль менеджмента в достижении целей организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Варфоломеев В. И., Воробьев С.Н. Принятие управленческих решений: Учеб. пособие для вузов. - М.: Кудиц-образ, 2011. С.96

2. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации. – 3 изд., - М.: ИНФРА – М, 2011. -349 с.

3. Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 10-е изд., - Мн.: Новое знание, 2011. - 336 с.

4. Как устроены бонусные компании авиакомпаний? Электронный ресурс. Режим доступа: http://dailymoneyexpert.ru

5. Комплексная модель эффективности коммерческих организаций. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.classs.ru/

6. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность. - М.: Альфа-Пресс, 2013. -512 с.

7. Официальный сайт ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии». Электронный ресурс. Режим доступа: www.uralairlines.ru

8. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. -321 с.

9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М: Маркетинг, 2011. -213 с.

10. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2011. -376 с.

11. Пути повышения эффективности деятельности предприятия. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://corpsys.ru/

12. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 2009. – 441 с.

13. Совершенствование стратегического управления на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа: http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management

14. Стратегическое управление. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.management61.ru/

15. Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - С.: ИНФРА-М, 2013.

16. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2013.

17. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. - 448 с.

18. Что такое менеджмент? Электронный ресурс. Режим доступа: http://vse-temu.org/new-chto-takoe-menedzhment.html

19. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений. Учебное пособие. – Калининград: Калиниградский ун - т, 2013. – 123 с.

20. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. Электронный ресурс. Режим доступ: http://www.e-xecutive.ru/

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика