http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Менеджмент как социально-экономический процесс и его роль в эффективном достижении цели (на примере ОАО "...") | |
Менеджмент как социально-экономический процесс и его роль в эффективном достижении цели (на примере ОАО "...") |
|
Название: Менеджмент как социально-экономический процесс и его роль в эффективном достижении цели (на примере ОАО "...") Дата написания: 2017 Количество страниц: 31 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 31 страница Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 2 Количество рисунков - 4 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 20 источников Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 1.1.Менеджмент: понятие, сущность, роль в организации 1.2.Менеджмент как социально-экономический процесс 2.РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ЭФФЕКТИВНОМ ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО "..." 2.1. Краткая характеристика организации 2.2. Роль менеджмента в достижении целей организации на примере работы юридического отдела по связям с контрагентами 2.3.Рекомендации по совершенствованию работы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Как известно, значение управления в организации (на предприятии) на современном этапе развития общества постоянно возрастает, что связано с радикальными изменениями в парадигме управления, в целом, появлением новейших достижений менеджмента. Сущность управления можно описать как взаимодействие двух объектов, один из которых при этом находится в позиции субъекта управления, а другой - в позиции объекта управления. При этом присутствует определенное многообразие видов управления. Следует помнить, что управление может осуществляться только в том случае, если существует реально действующая система, являющаяся органичной частью организации, которую называют системой управления. Для осуществления эффективного управления принято использовать весь опыт, накопленный в теории и практике менеджмента. Система (управления) - это совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство. Как правило, организацию или предприятие принято рассматривать как открытую систему. Цель курсовой работы - изучение менеджмента как социально-экономического процесса и его роли в эффективном достижении цели. Задачи работы: 1. Рассмотреть теоретические аспекты менеджмента как социально-экономического процесса. 2. Охарактеризовать роль менеджмента в эффективном достижении цели организации на примере ОАО «...». 3. Сделать выводы по теме исследования. Объект исследования – ОАО «...». Предмет исследования – деятельность, направленная на достижение цели предприятия. Теоретическая база исследования включает в себя нормативно-правовые акты, учебные пособия, монографии, материалы периодической печати, Интернет – ресурсы. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам менеджмента как социально-экономического процесса. В ней раскрываются понятие и сущность менеджмента. Менеджмент рассматривается как социально-экономический процесс. Во второй главе проанализирована роль менеджмента в эффективном достижении цели организации на примере ОАО «...». Дана организационная характеристика предприятия. Рассмотрено управление по показателям эффективности. Рассматривается роль менеджмента в достижении целей организации. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Варфоломеев В. И., Воробьев С.Н. Принятие управленческих решений: Учеб. пособие для вузов. - М.: Кудиц-образ, 2011. С.96 2. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации. – 3 изд., - М.: ИНФРА – М, 2011. -349 с. 3. Кабушкин Н Л. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 10-е изд., - Мн.: Новое знание, 2011. - 336 с. 4. Как устроены бонусные компании авиакомпаний? Электронный ресурс. Режим доступа: http://dailymoneyexpert.ru 5. Комплексная модель эффективности коммерческих организаций. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://www.classs.ru/ 6. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность. - М.: Альфа-Пресс, 2013. -512 с. 7. Официальный сайт ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии». Электронный ресурс. Режим доступа: www.uralairlines.ru 8. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. -321 с. 9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М: Маркетинг, 2011. -213 с. 10. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2011. -376 с. 11. Пути повышения эффективности деятельности предприятия. Электронный ресурс. Режим доступа: //http://corpsys.ru/ 12. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 2009. – 441 с. 13. Совершенствование стратегического управления на предприятии. Электронный ресурс. Режим доступа: http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management 14. Стратегическое управление. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.management61.ru/ 15. Управление организацией: Учебник /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - С.: ИНФРА-М, 2013. 16. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2013. 17. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. - 448 с. 18. Что такое менеджмент? Электронный ресурс. Режим доступа: http://vse-temu.org/new-chto-takoe-menedzhment.html 19. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений. Учебное пособие. – Калининград: Калиниградский ун - т, 2013. – 123 с. 20. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. Электронный ресурс. Режим доступ: http://www.e-xecutive.ru/ |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |