Название: Место планирования в системе управления (на примере Агенства "...")
Дата написания: 2017
Количество страниц: 36
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 36 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Понятие внутрифирменного планирования
1.2 Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях
1.3 Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail
1.4 Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Организация планирования Агентство «...»
2.2 Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития рыночных отношений предприятию приходится заботиться о своей конкурентоспособности и качестве системы управления. Четкая координация всей системы менеджмента и маркетинга достигается с помощью внутрифирменного планирования. Оно предназначено для предварительной количественной и качественной оценки направлений деятельности фирмы.
Многие зарубежные специалисты подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования - в определении решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем [3]. Смысл планирования довольно точно сформулирован профессором Д. Сандерсом из Техасского университета: «Планировать - значит определять заранее будущий курс действий».
Все вышесказанное подчеркивает актуальность проблематики данной курсовой работы.
Цель работы – рассмотрение места планирования в системе управления. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Понятие внутрифирменного планирования
2. Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях
3. Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail
4. Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях
5. Организация планирования Агентства «...»
6. Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования
Объектом исследования в работе выступает внутрифирменное планирование. Предметом же является специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях в Агентстве «...»
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. www.ims-group.ru.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2011.
3. Булатов А.С. Экономика: Учеб. для вузов. М.: Экономистъ, 2012.
4. Внутрифирменное планирование как важнейшая функция внутрифирменного управления. pttp://inpos.com.ua/560.
5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт . 2014.
6. Евсеева И.В., Зырянова К.А. Значение и место управленческого учета в системе внутрифирменного планирования // Современный бухучет. 2013. № 2.
7. Забодаева И. В. Проблемы развития внутрифирменного планирования на российских предприятиях [Текст] / И. В. Забодаева // Молодой ученый. 2011. №3. Т.1.
8. Забодаева И.В. Формирование интегрированной корпоративной информационной системы как инновационное направление совершенствования внутрифирменного планирования и управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 6.
9. Зырянова К.А. Использование бюджетной стратегии Российской Федерации в процессе внутрифирменного планирования // Все о налогах. 2013. № 7.
10. Зырянова К.А. Опыт внутрифирменного планирования в России и за рубежом // Налоговое планирование. 2013. № 4.
11. Ильин А. И. Планирование на предприятии. М.: Новое знание, 2012.
12. Климов Ю. Cash Management как элемент управления стоимостью компании // Финансы: планирование, управление, контроль. 2012. № 3.
13. Кочнев А.А. Системы стратегического управления для бизнеса: сегодня и завтра // ITeam. 2014. №5.
14. Приходько Е. Реализация финансового планирования в компании // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2013. № 17.
15. Савчук В.П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия. Киев, 2013.