http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Место планирования в системе управления (на примере Агенства "...")

Место планирования в системе управления (на примере Агенства "...")

Название: Место планирования в системе управления (на примере Агенства "...")

Дата написания: 2017

Количество страниц: 36

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 36 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков - 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.СУЩНОСТЬ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

1.1 Понятие внутрифирменного планирования

1.2 Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях

1.3 Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail

1.4 Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях

2.ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Организация планирования Агентство «...»

2.2 Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития рыночных отношений предприятию приходится заботиться о своей конкурентоспособности и качестве системы управления. Четкая координация всей системы менеджмента и маркетинга достигается с помощью внутрифирменного планирования. Оно предназначено для предварительной количественной и качественной оценки направлений деятельности фирмы.

Многие зарубежные специалисты подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования - в определении решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем [3]. Смысл планирования довольно точно сформулирован профессором Д. Сандерсом из Техасского университета: «Планировать - значит определять заранее будущий курс действий».

Все вышесказанное подчеркивает актуальность проблематики данной курсовой работы.

Цель работы – рассмотрение места планирования в системе управления. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Понятие внутрифирменного планирования

2. Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях

3. Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail

4. Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях

5. Организация планирования Агентства «...»

6. Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования

Объектом исследования в работе выступает внутрифирменное планирование. Предметом же является специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях в Агентстве «...»

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. www.ims-group.ru.

2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2011.

3. Булатов А.С. Экономика: Учеб. для вузов. М.: Экономистъ, 2012.

4. Внутрифирменное планирование как важнейшая функция внутрифирменного управления. pttp://inpos.com.ua/560.

5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт . 2014.

6. Евсеева И.В., Зырянова К.А. Значение и место управленческого учета в системе внутрифирменного планирования // Современный бухучет. 2013. № 2.

7. Забодаева И. В. Проблемы развития внутрифирменного планирования на российских предприятиях [Текст] / И. В. Забодаева // Молодой ученый. 2011. №3. Т.1.

8. Забодаева И.В. Формирование интегрированной корпоративной информационной системы как инновационное направление совершенствования внутрифирменного планирования и управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 6.

9. Зырянова К.А. Использование бюджетной стратегии Российской Федерации в процессе внутрифирменного планирования // Все о налогах. 2013. № 7.

10. Зырянова К.А. Опыт внутрифирменного планирования в России и за рубежом // Налоговое планирование. 2013. № 4.

11. Ильин А. И. Планирование на предприятии. М.: Новое знание, 2012.

12. Климов Ю. Cash Management как элемент управления стоимостью компании // Финансы: планирование, управление, контроль. 2012. № 3.

13. Кочнев А.А. Системы стратегического управления для бизнеса: сегодня и завтра // ITeam. 2014. №5.

14. Приходько Е. Реализация финансового планирования в компании // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2013. № 17.

15. Савчук В.П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия. Киев, 2013.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика