http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Менеджмент » Место планирования в системе управления (на примере Агенства "...") | |
Место планирования в системе управления (на примере Агенства "...") |
|
Название: Место планирования в системе управления (на примере Агенства "...") Дата написания: 2017 Количество страниц: 36 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 36 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 2 Количество рисунков - 1 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 15 источников Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.СУЩНОСТЬ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 1.1 Понятие внутрифирменного планирования 1.2 Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях 1.3 Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail 1.4 Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях 2.ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1 Организация планирования Агентство «...» 2.2 Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития рыночных отношений предприятию приходится заботиться о своей конкурентоспособности и качестве системы управления. Четкая координация всей системы менеджмента и маркетинга достигается с помощью внутрифирменного планирования. Оно предназначено для предварительной количественной и качественной оценки направлений деятельности фирмы. Многие зарубежные специалисты подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования - в определении решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем [3]. Смысл планирования довольно точно сформулирован профессором Д. Сандерсом из Техасского университета: «Планировать - значит определять заранее будущий курс действий». Все вышесказанное подчеркивает актуальность проблематики данной курсовой работы. Цель работы – рассмотрение места планирования в системе управления. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Понятие внутрифирменного планирования 2. Особенности внутрифирменного планирования в американских и японских компаниях 3. Особенности системы внутрифирменного планирования на примере компании IMS-Retail 4. Проблемы внутрифирменного планирования на российских предприятиях 5. Организация планирования Агентства «...» 6. Совершенствование организации планирования и системы показателей планирования Объектом исследования в работе выступает внутрифирменное планирование. Предметом же является специфика внутрифирменного планирования в рыночных условиях в Агентстве «...» БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. www.ims-group.ru. 2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2011. 3. Булатов А.С. Экономика: Учеб. для вузов. М.: Экономистъ, 2012. 4. Внутрифирменное планирование как важнейшая функция внутрифирменного управления. pttp://inpos.com.ua/560. 5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт . 2014. 6. Евсеева И.В., Зырянова К.А. Значение и место управленческого учета в системе внутрифирменного планирования // Современный бухучет. 2013. № 2. 7. Забодаева И. В. Проблемы развития внутрифирменного планирования на российских предприятиях [Текст] / И. В. Забодаева // Молодой ученый. 2011. №3. Т.1. 8. Забодаева И.В. Формирование интегрированной корпоративной информационной системы как инновационное направление совершенствования внутрифирменного планирования и управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 6. 9. Зырянова К.А. Использование бюджетной стратегии Российской Федерации в процессе внутрифирменного планирования // Все о налогах. 2013. № 7. 10. Зырянова К.А. Опыт внутрифирменного планирования в России и за рубежом // Налоговое планирование. 2013. № 4. 11. Ильин А. И. Планирование на предприятии. М.: Новое знание, 2012. 12. Климов Ю. Cash Management как элемент управления стоимостью компании // Финансы: планирование, управление, контроль. 2012. № 3. 13. Кочнев А.А. Системы стратегического управления для бизнеса: сегодня и завтра // ITeam. 2014. №5. 14. Приходько Е. Реализация финансового планирования в компании // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2013. № 17. 15. Савчук В.П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия. Киев, 2013. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |