Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Современные методы разработки и реализации планов стратегии фирмы (на примере ООО "...")

Название: Современные методы разработки и реализации планов стратегии фирмы (на примере ООО "...")

Дата написания: 2017

Количество страниц: 32

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 32 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков - 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 36 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

1.1. Сущность стратегии фирмы

1.2.Характеристика методов разработки и реализации планов стратегии фирмы

2.РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ СТРАТЕГИИ ООО «...»

2.1. Общая характеристика ООО «...»

2.2.Разработка и реализация плана стратегии развития ООО «...»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы заключается том, что в системе современного менеджмента большое внимание уделяется формированию стратегии предприятия. Стратегическое управление проводится на уровне высшего руководства предприятий для обеспечения и поддержания уровня их конкурентоспособности в условиях рынка.

До перехода к рыночным отношениям в СССР и РФ действовала система перспективного планирования предприятия на 5,10,15 лет. При переходе к рыночным отношениям эта работа практически прекращена.

Однако, и в настоящее время, многие фирмы живут сегодняшним днем, решая текущие проблемы, не думая о будущем. В этих условиях происходит частая смена задач, приоритетов деятельности, принимаемых решений, вследствие этого, неудовлетворительные результаты работы, резкое снижение конкурентоспособности предприятий.

Практический опыт показывает, что развитие рыночных отношений обуславливает необходимость изменения этого положения, перехода к стратегическому управлению.

Целью данной работы является изучение современных методов разработки и реализации планов стратегии фирмы.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Сущность стратегии фирмы

2. Характеристика методов разработки и реализации планов стратегии фирмы

3. Общая характеристика ООО «...»

4. Разработка и реализация плана стратегии развития ООО «...»

Объект работы – предприятие ООО «...».

Предмет работы – современные методы разработки и реализации планов стратегии фирмы ООО «...».

Методологические и теоретические основы работы - труды отечественных и зарубежных ученых, исследующих методические вопросы стратегического менеджмента.

Теоретико-методологическая базой работы являются научные труды ведущих ученых, таких как, Абалкина Л.И., Ансоффа И., Виханского О.С., Пермичева Н.Ф.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс. Части 1,2,3 (с изменениями и дополнениями).

2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 14 января 1998 года № 14-ФЗ.

Книги, монографии, учебники

3. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 2016. – 256 с.

4. М. Портер Международная конкуренция / Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 2013.

5. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2016. – 304 с.

6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2015. – 736 с.

7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Гардарики, 2016. – 296 с.

8. ГапоненкоА.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учеб. – М.: Омега-Л, 2015. – 289 с.

9. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова - М.: ИНФРА-М, 2010. – 250 с.

10. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2016. – 189 с.

11. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2012. – 142 с.

12. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: «ЮРИСТЪ», 2010. – 279 с.

13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 432 с.

14. Зубкова А.Г. Стратегический менеджмент: учеб. для студ. Учреждений сред.проф.образвания. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 240 с.

15. Как побеждать на рынке: Учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 213 с.

16. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2016. - 272 с.

17. Менеджмент: учебник / Б.З. Зельдович. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 387 с.

18. Практический маркетинг: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский. – МЦДО ЛИНК, 2016. – 498 с.

19. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: Учебник / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2016. – 357 с.

20. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭК-МОС, 2012. – 265 с.

21. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 621 с.

22. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 453 с.

23. Управление фирмой: Учебник / Э.А. Уткин. – М.: Акалис, 2015. – 412 с.

24. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Дело, 2015. – 448 с.

25. Царев В. В. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов. – СПб.: ПИТЕР, 2016. – 197 с.

26. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2015. – 128 с.

27. Горемыкин В.А., Нестеров Н.В. Стратегическое развитие предприятия: Учеб. пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2012. – 305 с.

28. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А.П. Градов – СПб.: ИК «Невский проспект», 2016. – 92 с.

29. Забелин П.В., Моисеева Н.К. основы стратегического управления: Учеб. пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 195 с.

30. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 623 с.

31. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 387 с.

32. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 199 с.

33. Панов А.И. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 303 с.

34. Семенов А.К. Стратегический менеджмент, Практикум. – М.: ИН-ФРА-М, 2016. – 145 с.

35. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 296 с.

36. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю, Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 312 с.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика