Название: Социокультура предприятия (на примере магазина "...")
Дата написания: 2017
Количество страниц: 33
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 33 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 5
Количество рисунков - 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 13 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие и содержание социокультуры предприятия
1.2. Особенности и характеристики социокультурной среды
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «...»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2.Оценка социокультуры предприятия
2.3.Направления совершенствования социокультуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Теория и практика управления организацией прошла в своем становлении много этапов, развивалась в рамках разнообразных подходов и концепций. Однако, несмотря на многообразие теоретических оснований, как сто лет назад, так и сейчас, основной целью коммерческой организации является достижение экономической эффективности и поиск новых управленческих решений в этой области.
Социокультура, как фактор роста эффективности и неотъемлемый элемент управления персоналом, до недавнего времени оставалась в тени на российских предприятиях. Более того, современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются культуры различного типа, а не процессы, люди или их деятельность.
Социокультура предприятия традиционно определяется как философия и идеология управления, предположения, ценностные ориентации, верования, ожидания, нормы, символика, лежащие в основе отношений и взаимодействий внутри организации.
Всем вышесказанным определяется высокая степень актуальности изучаемой проблематики.
Целью работы является изучение социокультуры предприятия.
В работы поставлены следующие задачи:
1. Понятие и содержание социокультуры предприятия
2. Особенности и характеристики социокультурной среды организации
3. Краткая характеристика предприятия
4. Оценка социокультуры предприятия
5. Направления совершенствования социокультуры
Объектом исследования в работе является стратегическое развитие организации, предметом – социокультура предприятия.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Книги, монографии, учебники
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2014.
2. Грошев И.В. Социокультура: учебное пособие /И.В. Грошев. П.В. Емельянов, В.М. Юрьев – М.: Финстатинформ, 2015. – 288 с.
3. Журавлев В,П. и др. Технология управления персоналом. – М.: Экзамен, 2015.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2015.
5. Теория управления: Учебник. Изд. 2-е./ Под общ. Ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2012.
6. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы. – СПб, 2014.
7. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра-М, 2012.
Периодические издания
8. Бикеева И. Тренинги - часть корпоративной культуры // Управление персоналом. - 2012. - № 1.
9. Леонтьев Ю. Корпоративная культура: нормы и правила, принципы и ценности // Консультант. - 2013.- №5.
10. Чебунин В. Хотите закрыть бизнес - не занимайтесь корпоративной культурой // Управление персоналом. - 2011. - № 17.
11. Якуба В., Дворцевая В. Этика корпоративной культуры - это не догма, а руководство к действию! // Управление персоналом. - 2012. - № 16.
Интернет-ресурсы
12. Социокультурная среда современной организации. Ежим доступаhttp://www.cr-journal.ru/rus/journals/223.html%26j_id%3D16
13. Типы социокультур. Режим доступа http://helpiks.org/7-36768.html